Создаем пространство для современных образовательных решений
 /  Краснодарский край / Создаем пространство для современных образовательных решений

Создаем пространство для современных образовательных решений

Есть события, которые не просто отмечают галочкой в календаре — они создают настроение целого года. В муниципальной системе образования Геленджика таким событием уже 19 лет остаётся Конкурс общественно значимых педагогических инноваций. Это не про «соревнование ради грамоты». Это про людей, которые умеют видеть в профессии не рутину, а пространство для смысла, роста и вдохновения. Очный этап 8 декабря 2025 года стал площадкой, где инновации звучали не «на бумаге», а живыми историями и работающими практиками. Отдельным акцентом стала индивидуализация — подход, который помогает каждому ребёнку находить свой маршрут к успеху.

В этом году конкурс проходил по номинациям:

  1. «Практика индивидуализации»
  2. «Инновационный продукт педагога (ДОО)»
  3. «Инновационный проект педагога (ДОО)»
  4. «Инновационный продукт педагога (Школы)»
  5. «Инновационный проект педагога (Школы)»

И каждая номинация — это свой “маршрут” к главному: чтобы образовательная система была живой, способной отвечать на реальность, в которой дети очень разные — по темпу, интересам, характеру, стартовым возможностям.

Конкурсные материалы и презентации оценивали независимые эксперты — представители профессионального образовательного сообщества высшего и среднего образования (в том числе филиалов Кубанского государственного университета, Южного федерального университета, Новороссийского медицинского колледжа, техникума «Знание»), а также муниципальные тьюторы индивидуализации.

Это особенно ценно: когда возникает профессиональный разговор — честный, предметный и развивающий. И тогда конкурс становится не финишем, а ступенькой: к уточнению идеи, к усилению методики, к новым результатам.

Участие в профессиональных конкурсах помогает:

  1. Систематизировать эффективные способы работы
  2. Внедрять инновационные технологии не “рывком”, а осмысленно
  3. Актуализировать собственные находки и достижения
  4. Презентовать опыт так, чтобы он стал полезен другим

И в этом смысле конкурс — как большая профессиональная мастерская: кто‑то приносит идею, кто‑то — технологию, кто‑то — метод, а в результате выигрывают дети и вся система.

Мы поздравляем победителей и призёров конкурса и желаем дальнейших успехов в освоении новых горизонтов педагогического мастерства. Пусть каждая представленная инновация превращается в устойчивую практику, развиваются практики индивидуализации, которые помогают ребенку почувствовать: школа и детский сад – это место, где замечают, поддерживают и помогают расти.

Related Posts

Высшее образование, Обучение тьюторству, Тьюторство в высшем профессиональном образовании
Обучение тьюторству в вузах Дальнего Востока

В условиях стремительного развития образовательных технологий и растущей потребности в индивидуализации обучения, тьюторство приобретает всё большую значимость в

Инфо СМИ, Инфо СМИ, Последние новости
Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше»

Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше» Читайте интервью «Вестям образования» профессора МГПУ и ТГУ,

Руководитель Краснодарского регионального отделения

Валькова Ольга Юрьевна

Валькова Ольга Юрьевна

Место работы:
МАДОУ детский сад №12 «Маленькая страна»
г. Геленджик, тьютор
Профессиональные интересы:
тьюторское сопровождение педагогов в процессе реализации принципа индивидуализации

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости