Вторник
28 МарВ Новодвинске прошло выездное тематическое мероприятие «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в школе»
21 марта 2017 года на базе МОУ СОШ №2 г. Новодвинска для обучающихся по программе профессиональной переподготовки «Тьюторство в образовании» прошел региональный семинар на тему «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в школе как ресурс введения и реализации ФГОС ОО».
Для проведения семинара в тьюторском формате организаторы предложили избыточную образовательную среду – программа включала более 10 мероприятий различных направлений и форм:
- презентация опыта «Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения девятиклассников с использованием технологии «Навигатор», Кулева Светлана Ивановна, Лочехина Гульнара Анатольевна;
- мастер-класс «Конструирование образа тьютора», Белоусова Светлана Владимировна;
- открытое мероприятие «Механика человека», Ляпина Елена Николаевна, Савина Ирина Александровна, Семёнова Татьяна Николаевна;
- мастер-классс «Копейка рубль бережёт», Ковалева Ольга Андреевна;
- урок немецкого языка в 4 классе «Мой дом», Лочехина Гульнара Анатольевна;
- представление опыта образовательной инициативы «Тьюторское сопровождение интересов юношеском объединении «Триколор», Беляков Александр Николаевич;
- мастер-класс «Творческие приёмы обучения как ресурс индивидуализации», Сметанина Александра Александровна;
- урок русского языка во 2 классе «Глагол», Гун Ирина Анатольевна;
- мастер-класс «Природная аптека», Савина Ирина Александровна, Филипп Татьяна Николаевна;
- педагогическая гостиная «Как выйти замуж за царя или…», Лочехина Гульнара Анатольевна, Ковалева Ольга Андреевна, Кулева Светлана Ивановна, Савина Ирина Александровна;
- презентация опыта «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в школе», Бечина Марина Петровна.
Обучающиеся по программе профессиональной переподготовки «Тьюторство в образовании» отметили актуальность и практическую значимость семинара. Представленный педагогами опыт позволил участникам семинара на практике увидеть и понять специфику, содержание, своеобразие форм работы тьютора.