Среда
6 ДекПродолжаем знакомиться с лучшими практиками индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся
27 ноября состоялась ВКС “Презентация практик индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся в образовательных организациях Архангельской области. Уже не первый раз педагоги области делятся своим опытом, наработками в реализации практик индивидуализации и тьюторского сопровождения.
О тьюторском сопровождении обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике рассказала Екатерина Бабикова, учитель математики МОУ «СОШ №82» г. Котлас.
Поделилась опытом сопровождения младших подростков при реализации проекта «Любимая улица родного города» Екатерина Баткова, воспитатель школы-интерната №1 ОАО «РЖД» г. Котласа.
Большой интерес вызвал опыт тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников, имеющих склонность к изучению обществознания и истории через использование метода профессиональных проб, представленный учителем Архангельского морского кадетского корпуса Людмилой Верещагиной и опыт воспитателя этой образовательной организации Светланы Заболотней по сопровождению разновозрастной группы обучающихся в ходе организации проектной деятельности.
Замечательные презентации показали педагоги МОУ «СОШ № 2» г. Новодвинска Кулева Светлана («Тьюторская модель проведения родительских собраний») и Ляпина Елена («Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающихся при выборе профиля обучения»), Чернова Елена, тьютор информатики МБОУ Гимназия №6г. Архангельска, с темой тьюторского сопровождения одаренных детей при изучении информатики в 10-11 классах.
Участники смогли обсудить имеющиеся трудности в организации и реализации тьюторского сопровождения в школе, наметить пути их преодоления и обозначить перспективы развития тьюторского сопровождения в образовании Архангельской области.