Пятница
2 МарПедагоги области обсудили практики тьюторского сопровождения одаренных детей
26 февраля в режиме ВКС были подведены итоги 1 направления региональных заочных тьюторских чтений «Тьюторское сопровождение одаренных детей».
Светлана Песчинская, начальник отдела педагогического сопровождения одаренности РЦ СПСО АО рассказала об основных направлениях деятельности цента и интеллектуальной школы «Созвездие».
Координатор тьюторских чтений Анна Кручинина, методист ЦРТП, представила статистическую информацию по направлению. По итогам экспертизы на сайте региональных тьюторских чтений http://ippk.arkh-edu.ru было размещено и доступно для обсуждения 10 материалов педагогов из 5 муниципальных образований области: г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Котлас, п. Пинега, п. Октябрьский Устьянского района. За время обсуждения на форуме чтений было оставлено 66 комментариев, более 600 просмотров.
Эксперт комиссии тьюторских чтений, Галина Панкратова, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО, отметила положительные аспекты практик по итогам анализа материалов чтений.
В рамках встречи участники познакомились с практиками «Тьюторское сопровождение одаренных детей при изучении информатики» Елены Черновой, учителя гимназии №6 г. Архангельска; «Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся начальных классов» Ольги Журавлевой, учителя МБОУ «Начальная школа-детский сад М. Монтессори» Устьянского района; обсудили актуальность, значимость сопровождения одарённых детей, подчеркнули важность и необходимость реализации тьюторского сопровождения как новой формы наставничества в образовании, наметили дальнейшие перспективы развития.
PS: Прием материалов по второму направлению «Тьюторские практики в дополнительном образовании детей» осуществляется до 12 марта 2018 г. Подведение итогов (в режиме ВКС) – 26 марта 2018 г. в 16:15.
Присоединяйтесь к тьюторским чтениям: размещайте свои материалы, приглашайте коллег, принимайте активное участие в обсуждении!