Пятница
11 ДекИтоги заочного конкурса «Лучшие тьюторские практики»
Подведены итоги заочного конкурса
«Лучшие тьюторские практики»
Первый конкурс тьюторсих практик, проведенный по инициативе Центра развития тьюторской практики Архангельского областного Института открытого образования проходил с 10 сентября по 28 ноября 2014 года.
Его цель заключалась в выявлении и распространении лучших тьюторских практик, направленных на индивидуализацию образовательного процесса. В конкурсе приняли участие педагогические работники образовательных организаций Архангельской области, а также Приморского края (г. Уссурийск), представив 35 работ.
Материалы участников конкурса охватывали разнообразные направления практик индивидуализации, например: «Тьюторская компетентность при реализации программы воспитания и социализации обучающихся»; «Тьюторское сопровождение студентов при написании проектно-исследовательских работ»; «Тьюторское сопровождение учителей при внедрении ФГОС ООО в образовательный процесс»; «Модель тьюторского сопровождения при организации летней школы одаренных детей»; «Сопровождение индивидуализации учащихся начальной школы через организацию пространства проявления познавательных инициатив»; «Реализация тьюторской модели при организации областной дистанционной школы руководителя»
Тьюторские практики оценивались в соответствии с критериями:
-
актуальность тьюторской практики.
-
степень разработанности идеи тьюторской практики.
-
представленность результатов тьюторской практики.
-
возможность использования практики в других образовательных организациях.
-
логичность, связанность изложения.
-
качество оформления представленной работы.
Пять тьюторских практик награждены дипломами лауреатов конкурса.
Дипломы первой степени присуждены Балиновой Елене Васильевне, учителю математики МБОУ «Пинежская средняя общеобразовательная школа №117» Пинежского района и Нестеровой Людмиле Николаевне, методисту кафедры теории и методики предмета АО ИОО г. Архангельска к.п.н. за работу «Модель тьюторского сопровождения при организации летней школы одаренных детей»,
Пеньевской Ирине Ивановне, методисту МБОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа» Устьянского района и Тропиной Ольге Андреевне, учителю английского языка МБОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа» Устьянского района за работу «Тьюторская компетентность классного руководителя при реализации программы воспитания и социализации обучающихся»
Диплом второй степениприсужден Олейник Светлане Владимировне, учителю информатики, заместителю директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» Приморского края за работу «Сопровождение индивидуализации учащихся начальной школы через организацию пространства проявления познавательных инициатив»
Дипломами третьей степени отмечены Потолицина Лидия Леонидовна, учитель МБОУ «Красноборская средняя общеобразовательная школа» Красноборского района за работу «Тьюторское сопровождение учителей при внедрении ФГОС ООО в образовательный процесс» и Пономарева Тамара Валентиновна, учитель истории и обществознания, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Котласа за работу «Организация тьюторского сопровождения старшеклассника по формированию осознанного профессионального самоопределения»
Все конкурсанты получили сертификаты участников конкурса.