Образовательная поездка на открытую ноогеновскую (НГ) задачу в Москву
 /  Владимирская область / Последние новости / Образовательная поездка на открытую ноогеновскую (НГ) задачу в Москву

Образовательная поездка на открытую ноогеновскую (НГ) задачу в Москву

Нам удалось! 10 сентября 2023 г. Мы со студенткой Олесей Муравьевой и ребятами с наших проектов осуществили образовательную поездку. Нас поразила выставка «Станция Манеж» грандиозными планами введения новых транспортных услуг в г. Москве и европейской части нашей страны, что скоро из Владимира до Москвы сможем добираться за 1 час.
Погуляли по главной достопримечательности Москвы — Красной площади.
Размяли мозги в разновозрастном сообществе, решая открытую НГ- задачу вместе Марией Миркес и Натальей Беловой. Задача «Постройте мир, в языке которого исчезло 1 или 2 лицо». Все команды погрузились не только в тайны русского языка, а еще увидели, как наш язык связан с нашим мировоззрением, нашими отношениями с людьми, с возникновением языков программирования, с законами физики, с нашей ответственностью за свою жизнь, с разными качествами и уровнями нашей жизни — функционирование или осмысленная творческая жизнь, проблемами контакта человека с другими людьми, природой, Богом, с проблемами решения конфликтов и их продуктивности.
Возникло общее смысловое поле через теплую встречу — знакомство, где мы могли немного пообщаться в разными до сих пор незнакомыми людьми, через командную работу, через творческое сценическое воплощение решения команды, через вопросы и суждения всех участников об увиденном, в результате для каждого проявились его личные понимания и смыслы.

Отзыв Олеси Муравьевой, студентки пединститута ВлГУ.
У каждого из нашей команды возникло не только множество эмоций, но и много идей на следующие проекты. Теперь будем их обсуждать и воплощать!
Поездка в Москву на интеллектуальную задачу принесла мне целый спектр эмоций, начиная с самого путешествия в новый мне город и заканчивая знакомством с добрыми и очень умными людьми, с которыми так легко было начать общение. Я, как студентка, открываю для себя новые возможности. Эта поездка показала мне, что нужно не только наслаждаться путешествием и следить за маленькими детьми, но и получать много информации, приобретать новые дружеские связи. Красивая Московская архитектура, Манеж, Кремль до сих пор захватывают дух и остаются в сердце. А посещение Библиотеки, где состоялось решение интеллектуальной задачи, оставило очень много рассуждений над поставленными вопросами. Начало было очень комфортным. Для того чтобы все смогли привыкнуть  друг  к другу, была проведена игра на знакомство, где я смогла найти очень хороших собеседников, у каждого из них были свои хобби и увлечения. Кто-то уже участвовал в таких проектах, а кто-то также, как и я, был впервые – это очень сильно помогло расслабиться в тайном и незнакомом для себя окружении. Такой широкий вопрос как: Что если бы в языке не было 1 и 2 лица? – показал, что нужно думать над ним в широком смысле, подключая многие предметы, такие как физика, история, биология, информатика. Моя команда стала не просто обычными людьми, это были сообщники, те люди, которых связывала одна общая цель, и я думаю, мы смогли её решить. Каждая команда мыслила по-разному, однако мы пришли к общим выводам, что очень увлекательно, ведь к ответу на вопрос были выступления, что показало креативность команды. Однако этот вопрос всё – равно открыт, и он остался у меня в памяти. Ведь, действительно, мы никогда не задумывались, а что будет если пропадёт какая-либо часть в языке. Над этим вопросом стоит поразмыслить для себя, оттого, что он имеет философскую идею, что расширяет твой кругозор. Одно скажу точно, услышав размышления старшего поколения, ты можешь набраться опыта. В целом, поездка вышла очень интересной, познавательной, и я бы хотела больше участвовать в таких мероприятиях.

Координатор страницы Владимирской области

Монасевич Зоя Леонидовна

Монасевич Зоя Леонидовна

zoyam@ai33.ru

Образование:

  • Томский Государственный Педагогический институт, факультет начальных классов Работа над диссертацией по теме «Дидактические условия становления образовательной инициативы в процессе обучения младших школьников».

Место работы:

  • Старший преподаватель, Владимирский государственный педагогический университет, кафедра гуманитарного цикла факультета педагогики и методики начального обучения.

Профессиональные интересы:

  • Гуманитарное образование, технологии открытого образования, условия для осмысленного овладения собственным поведением, через реализацию и пробу различных видов деятельности.
  • Участникам дистанционного семинара в августе
    Межрегиональная тьюторская ассоциация. Официальные новости и материалы
  •    

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости