Понедельник
10 АвгИтоги первого года обучения в дистанционной школе наставничества
Завершились занятия в дистанционной школе наставничества Института развития образования Омской области. В работе школы приняли участие 220 педагогов-наставников молодых специалистов. Осваивая программу школы, наставники получили ответы на очень актуальные для организации своей деятельности вопросы: «Что значит быть наставником молодого специалиста поколения Y?», «Как региональная система образования реагирует на запросы специалистов поколения Y?», «Каковы особенности требований к педагогу в соответствии с новым проектом Профессионального стандарта «Педагог»?», «Как разработать ИППР молодого специалиста и выбрать эффективные формы наставничества?», «Как помочь молодому специалисту сконструировать и провести занятия в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся?», «Как помочь молодому специалисту в выборе технологий, обеспечивающих полноценное участие обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями) в учебной деятельности?». Дистанционная школа наставников продолжит свою работу в следующем учебном году.