Практика для тьюторов в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»
 /  Омская область / Практика для тьюторов в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»

Практика для тьюторов в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»

В соответствии с соглашением о сотрудничестве между Агентством стратегических инициатив и Правительством Омской области по реализации на территории Омской области стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», Омский государственный педагогический университет организовал подготовку тьюторов школьных проектов из числа своих студентов. В университете прошли подготовку 20 тьюторов с разных курсов и факультетов. Все они уже имели опыт работы со школьниками и участвовали в различных проектах. Теперь им предстояло стать тьюторами большого проекта – стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов».

Все началось с летней Губернаторской школы, где и стартовала инициатива. Были определены проектные группы, назначены кураторы и тьюторы. В течение учебного года тьюторы осуществляли сопровождение школьных проектов не только в Омске, но и в муниципальных районах Омской области. Тьюторы координировали работу школьников, учителей, наставников проектов, помогали школьникам работать над проектами, совместно с наставниками искали способы реализации проектных идей.

После подведения итогов работы проектных команд в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов» было выявлено много действительно интересных и достойных проектов, и выбрать победителя было очень сложно. В непростой обстановке, связанной с угрозой распространения коронавируса, школьники под руководством тьюторов очень старательно работали над своими проектами. Даже старшие школьники ответственно отнеслись к своей работе, несмотря на усиленную подготовку к экзаменам в конце учебного года. Новая технология организации работы над проектами помогла раскрыться всем участникам реализации стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов». Дети получили возможность создать собственный продукт, который принесет пользу обществу, а тьюторы получили уникальную практику, обрели опыт совместной деятельности и отработали свои педагогические навыки.

Координатор страницы Омской области

Лобода Мария Михайловна

Лобода Мария Михайловна

centrdod_@mail.ru

Образование:

  • Омский технологический институт бытового обслуживания - 1987г.;
  • Омский государственный педагогический университет, переподготовка «Менеджмент организации» - 2008г.
  • Московский педагогический государственный университет, магистратура «Тьюторство в сфере образования» - 2013г.
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ» - 2013г.
  • Межрегиональный семинар-конференция «Черноморский университет тьюторства», защита тьюторской практики «Организация стажировочных площадок ДПО на материале практик индивидуализации дополнительного образования детей» - 2013г.

Место работы:

  • ООО «Мегаполис знаний», тьютор, руководитель центра онлайн-образования SchoolToHouse.

Профессиональные интересы:

  • Индивидуализация дополнительного профессионального образования, индивидуализация дополнительного образования детей, тьюторское сопровождение, развитие информационно-образовательной среды, проектирование и экспертиза дополнительных образовательных программ, координация работы участников инновационного комплекса в сфере образования Омской области «Школа – территория здоровья».

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости