О методическом сопровождении ПППК в школе 536 Московского района СПб
 /  Государственная школа / Санкт-Петербург / О методическом сопровождении ПППК в школе 536 Московского района СПб

О методическом сопровождении ПППК в школе 536 Московского района СПб

В этом 2024-25 учебном году я разработала для себя проект «Методическое сопровождение субъектов ПППК в школах Московского района Санкт-Петербурга». Проект был сформирован мною из двух основных позиций: методиста ИМЦ и руководителя регионального отделения МТА в Санкт-Петербурге. Удалось вовлечь в этот проект наставников психолого-педагогических классов и привлечь ресурс МТА, благодаря моим коллегам- членам тьюторской ассоциации. Последний месяц учебного года оказался очень плотно насыщен событиями. Поэтому некоторые материалы осмысляем сейчас. Кажется важным рассказать о некоторых значимых событиях. В школе №536 имени Т.И. Гончаровой состоялся городской семинар-практикум “Первые шаги в педагогическую профессию: опыт и перспективы”. Участники погрузились в мир педагогической профориентации, обсудили актуальные вопросы и обменялись наработанным опытом организации и сопровождения ПППК.
Семинар открыл директор школы Дмитрий Владимирович Дремин, поприветствовав всех участников и гостей. С докладом на тему “ПППК – первая ступень непрерывного педагогического образования” выступила Людмила Николаевна Олефир, методист ИМЦ Московского района, руководитель Петербургского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Программа семинара включала мастер-классы от наставников учащихся психолого-педагогических классов:
“Педагогические практики как ведущая форма деятельности ППК” – Ксения Фёдоровна Сакакол,”Профистарт”: потенциал педагогической профессии в школьных профориентационных конкурсах” – Мария Сергеевна Швецова, Чемпионат “Профессионалы”: точка роста и путь повышения мотивации к педагогической профессии” – Виктория Валерьевна Базыкина и Ирина Андреевна Евчук, “Формирование профессиональных компетенций обучающихся психолого-педагогических классов в условиях детского лагеря” – Юлия Сергеевна Еситникова.

Особый интерес у аудитории вызвала дискуссия “Перспективы и ограничения ранней педагогической профориентации в школе”, которую провел Александр Николаевич Шевелев, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО имени К.Д. Ушинского. Участники активно делились своими мнениями и опытом.

През.Олефир ПППК Московского района СПб

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Ленинградская область
Влияние идей и принципов сообщества МТА на институциональное преобразование педагогических практик региона

В 2024 году Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина вошёл в инновационную инфраструктуру Российской Федерации, получив статус федеральной

Руководитель регионального отделения г. Санкт- Петербург

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

Место работы и должность:
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист. Тьютор регионального центра непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ СПб АППО).
Профориентолог. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: сопровождение становления и развития педагога, сопровождение самоопределения и профориентации школьников.

Координатор страницы Государственная школа

Долгова Людмила Михайловна

Долгова Людмила Михайловна

Томский государственный педагогический университет, преподаватель факультета дошкольного и начального образования Института детства и артпедагогики.
Почётный член МТА, соучредитель МТА. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости