С 2 по 6 июля 2018 г. прошел Летний образовательный проект «Юные исследователи» сессия 6 «Чудеса движения»
 /  Последние новости / С 2 по 6 июля 2018 г. прошел Летний образовательный проект «Юные исследователи» сессия 6 «Чудеса движения»

С 2 по 6 июля 2018 г. прошел Летний образовательный проект «Юные исследователи» сессия 6 «Чудеса движения»

С 2 по 6 июля 2018 г. прошел Летний образовательный проект «Юные исследователи» сессия 6 «Чудеса движения».

Организаторами стали преподаватели и студенты кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, всеобщей истории, биолого-географического образования Педагогического института ВлГУ. Проект собрал 43 ребенка из разных школ города и области, в их числе были дети из многодетных семей, приемные дети и дети с особенностями по здоровью.

Во время работы проекта ребята

  • исследовали разные способы передвижения, строя гипотезы, проводя опыты и делая выводы;
  • решали задания исторического и биолого-географических квестов в городе;
  • познакомились с работой лаборатории эмбриологии медицинского центра «Мать и дитя», химической лабораторией и лабораторией анатомии и физиологии человека Педагогического института ВлГУ ;
  • воссоздали гидравлические механизмы Блеза Паскаля, простые механизмы Архимеда (блоки, рычаги и наклонные плоскости), сифоны и фонтаны Герона Александрийского, шестереночные механизмы, различные модели летательных аппаратов, историю роботостроения с изготовлением машинок, передачу сообщений при помощи семафорной азбуки;
  • поставили небольшие театральные постановки в кукольном театре;
  • открыли тайны языка и географических открытий;
  • сыграли в историко-экономическую игру;
  • сходили в экспедиции по изучению движения воздушных масс при помощи воздушных змеев, про движение насекомых, птиц, растений и рек в природе.
  • придумали свои миры, которые существуют при сильном постоянном однонаправленном ветре. Ребята не только рассмотрели мир с физической стороны, но и с политической (разобрав чем отличается абсолютная монархия от конституционной), и с религиозной, и с точки зрения расположения национальностей в придуманных мирах.
  • создали свои модели, которые перемещались при помощи воздуха. Модели прошли испытания .

Ребята поставили на обсуждение вопросы – психологические, философские, биологические, географические, юридические, исторические и общенаучные.

Нам помогали разобраться в этих вопросах психолог Морозова Мария Валерьевна, художник Киндеева Вера Николаевна, медиатор Елена Вячеславовна Фомина, учителя вальдорфских классов Шубина Нэлли Сергеевна и Сорокина Виктория Валерьевна, педагог дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Орлова Надежда Сергеевна, преподаватели Педагогического института.

Все мастерские, направления на квесты и экспедиции ребятам помогали выбирать наставники-тьюторы, исходя из детских интересов.

В конце сессии мы издали свою книгу с нашими размышлениями, рассказами, стихотворениями и впечатлениями об этой необычной сессии «Чудеса движения».

Благодарим за сотрудничество директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» Сизову Галину Николаевну, Медицинскую клинику «Мать и дитя».

Вместе нам удалось успешно двигаться в познании нового!

ФОТО смотрите ЗДЕСЬ!

 

  • Участникам дистанционного семинара в августе
    Межрегиональная тьюторская ассоциация. Официальные новости и материалы
  •    

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости