Понедельник
26 СенОрганизация и содержание тьюторской работы
Дьяконова Наталья Львовна (Ижевск), директор Центра индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, педагог-психолог, приглашает 27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на
Мастер-класс : “Личный кабинет тьютора. Способы и формы фиксации тьюторской работы”
На мастер-классе Центр индивидуализации и тьюторства REBUS предлагает поработать с электронными и бумажными инструментами структурирования тьюторской работы. Рассмотреть варианты диагностики, которая может стать основой индивидуальной образовательной программы, лечь в основу тьюторского сопровождения и оформления результатов тьюторанта.
Сидорова Елизавета Антоновна (Москва), тьютор проекта “Заочка” Новой школы приглашает 27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на
Мастер-класс:«Результат в работе тьютора: как оценить, насколько хорошо я работаю».
В работе тьютора и тьюторанта часто смотрят на результаты Де тьюторанта: достиг ли он своей цели, приросла ли «субъектность» и т.д. В эти отношения «вкладываются» двое, и часто бывает трудно отделить вклад тьютора. Мы обсудим, на что может обращать внимание тьютор для самооценки своей работы и как это можно делать во время работы и после её завершения.
Илларионов Иван Эдуардович (Москва), заместитель директора по развитию школы «Президент», автор просветительской платформы «Наставник» приглашает 27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на Мастер-класс:”История становления просветительской платформы «Наставник» и текущий опыт взаимодействия с тьюторскими службами школ”
Если есть большое желание помочь детям «найти себя», можно найти команду и развернуть проект просветительской платформы в отдельно взятом регионе РФ.
Мансветова Мария Александровна (Пермь), директор АНО ДПО «ПрЭСТО», приглашает 27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на
Мастер-класс :”Тьюторские НИЗЗЗЯЯ”: границы применимости”
На мастер-классе разберем подсказки, оценку, экспертное мнение, намеки, пожелания и другие действия тьютора, которые считаются весьма неоднозначными в тьюторской практике. Каждый участник мастер-класса через ощущения “здесь и теперь” поймет: когда и как – да, используем; в каких ситуациях точно нет, и есть ли ситуации “использование по желанию участников”. Фактически будем говорить о месте тьютора в современной экосистеме образования.
Филиппов Денис Леонидович (Москва), тьютор проекта “Вторая смена” Новой школы, приглашает 27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на Мастер-класс :«Интервизия как инструмент взаимной поддержки тьюторов и поиска опоры».
В работе тьютор (особенно начинающий) неизбежно сталкивается с ситуациями, когда требуется профессиональный взгляд со стороны и поддержка. В таких ситуациях интервизия – отличный формат, когда несколько тьюторов, объединившись, помогают друг другу найти ответы на вопросы и обрести уверенность. На мастер-классе обсудим, как организовывать интервизию и попробуем формат на реальных кейсах участников.