Организация и содержание тьюторской работы
 /  Обучение тьюторству / Управление / Организация и содержание тьюторской работы

Организация и содержание тьюторской работы

Дьяконова Наталья Львовна (Ижевск), директор Центра индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, педагог-психолог, приглашает  27.10.2022 в 11-15 – 12-45  на

Мастер-класс : “Личный кабинет тьютора. Способы и формы фиксации тьюторской работы”

На мастер-классе Центр индивидуализации и тьюторства REBUS предлагает поработать с электронными и бумажными инструментами структурирования тьюторской работы. Рассмотреть варианты диагностики, которая может стать основой индивидуальной образовательной программы, лечь в основу тьюторского сопровождения и оформления результатов тьюторанта.

Сидорова Елизавета Антоновна (Москва), тьютор проекта “Заочка” Новой школы приглашает  27.10.2022 в 11-15 – 12-45  на

Мастер-классРезультат в работе тьютора: как оценить, насколько хорошо я работаю».

В работе тьютора и тьюторанта часто смотрят на результаты Де тьюторанта: достиг ли он своей цели, приросла ли «субъектность» и т.д. В эти отношения «вкладываются» двое, и часто бывает трудно отделить вклад тьютора. Мы обсудим, на что может обращать внимание тьютор для самооценки своей работы и как это можно делать во время работы и после её завершения.

 Илларионов Иван Эдуардович (Москва), заместитель директора по развитию школы «Президент», автор просветительской платформы «Наставник» приглашает  27.10.2022 в 11-15 – 12-45  на Мастер-класс:”История становления просветительской платформы «Наставник» и текущий опыт взаимодействия с тьюторскими службами школ”

Если есть  большое желание помочь детям «найти себя», можно найти команду и развернуть проект просветительской платформы в отдельно взятом регионе РФ.

Мансветова Мария Александровна (Пермь), директор АНО ДПО «ПрЭСТО», приглашает  27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на

Мастер-класс :”Тьюторские НИЗЗЗЯЯ”: границы применимости”

На мастер-классе разберем подсказки, оценку, экспертное мнение, намеки, пожелания и другие действия тьютора, которые считаются весьма неоднозначными в тьюторской практике. Каждый участник мастер-класса через ощущения “здесь и теперь” поймет: когда и как – да, используем; в каких ситуациях точно нет,  и есть ли ситуации “использование по желанию участников”.  Фактически будем говорить о месте тьютора в современной экосистеме образования.

Филиппов Денис Леонидович (Москва), тьютор проекта “Вторая смена” Новой школы, приглашает  27.10.2022 в 11-15 – 12-45 на  Мастер-классИнтервизия как инструмент взаимной поддержки тьюторов и поиска опоры». 

 В работе тьютор (особенно начинающий) неизбежно сталкивается с ситуациями, когда требуется профессиональный взгляд со стороны и поддержка. В таких ситуациях интервизия – отличный формат, когда несколько тьюторов, объединившись, помогают друг другу найти ответы на вопросы и обрести уверенность. На мастер-классе обсудим, как организовывать интервизию и попробуем формат на реальных кейсах участников.

 Регистрация обязательна

Координатор страницы Управление

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Место работы:

  • заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования».

Профессиональные интересы:

  • экзистенциальный подход в образовании; индивидуализация в сфере образования; гуманитарная экспертиза в образовании; тьюторство в современном образовании

Профессиональная позиция:

  • "В потоке "профессиональной жизни" найти и удерживать маленькое Своё и не предавать его слишком часто"

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости