Тьюторская практика в инклюзивном образовании. Мастер-классы 27.10.2022 г.
 /  Инклюзивное образование / Тьюторская практика в инклюзивном образовании. Мастер-классы 27.10.2022 г.

Тьюторская практика в инклюзивном образовании. Мастер-классы 27.10.2022 г.

Самсонова Елена Валентиновна ( Москва),   , к.пс.н., руководитель НМЦ ИПИО МГППУ и Карпенкова Инна Вячеславна ( Москва),   , к.соц.н., ст.н.с. НМЦ ИПИО МГППУ проводят

Форум -практика «Компетенции тьютора в инклюзивном образовании» 

В формате форума-практики мы предлагаем участникам  поделиться примерами ситуаций, возникающими в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ, и обсудить, какими компетенциями должен обладать тьютор в инклюзивном образовании, которые помогут ему в эффективном решении предложенных ситуаций.

Любимов Михаил Львович (Москва), к.пс.н., руководитель ЦДиК «Благо» ИНО МГПУ.

Мастер-класс: “Модель наставничества в инклюзивной школе” (на примере дополнительной общеразвивающей программы “Игровое моделирование. Развитие письменной речи”)

Мастер-класс посвящен проблеме наставничества всех участников образовательной организации: педагогов, родителей, обучающихся. Модератор представит модель взаимодействия на примере дополнительной общеразвивающей программы; познакомит с приемами работы по развитию письменной речи учащихся 2-4 классов. Мастер-класс будет полезен и интересен педагогам начальной школы, специалистам, работающим в учреждениях дополнительного образования, родителям детей с нарушениями речи, а также всем, кто интересуется данной проблемой.

Астахова Ольга Валерьевна (Владивосток), психолог, магистр педагогики и психологии, учитель начальных классов, тьютор Межрегиональной Ассоциации Тьюторов (МТА), член Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года» и Приморского Клуба Пеликанов, эксперт АСТ.

Мастер-класс: «Тьюторское сопровождение формирования коммуникативных навыков учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья на примере модели «Квадрат взаимодействия».

  На мастер-классе будет представлен инструментарий тьюторского сопровождения формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья на примере модели «Квадрат взаимодействия» и показано влияние аффирмаций на мотивацию учащихся.

Шахова Анна Анатольевна (Московская обл), заместитель директора по УВР Дмитровского техникума Московской области.

Мастер-классТьюторское сопровождение подготовки и участия обучающихся СПО с инвалидностью и ОВЗ в конкурсах профмастерства»

В процессе мастер-класса будет представлен опыт тьюторского сопровождения, а также алгоритм командной работы тьютора со специалистами сопровождения при подготовке обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья к конкурсам профессионального мастерства.

Регистрация обязательна

Координатор страницы Инклюзивного образования

 Карпенкова Инна Вячеславовна

Карпенкова Инна Вячеславовна

innet_karp@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости