Неделя «поделись своими успехами раз в год» началась. Делюсь!
 /  Конкурс "Тьютор года" / Форум "Тьюторский сейшн" (МТА+Институт ПрЭСТО) / Красноярский край / Неделя «поделись своими успехами раз в год» началась. Делюсь!

Неделя «поделись своими успехами раз в год» началась. Делюсь!

[часть 1]
С трудом мне даётся такое писать, но я заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Тьютор года 2024».
Почему с трудом такое писать?
Потому что я не специализируюсь как тьютор и что такое этот «тьютор» – это ещё разъяснять надо.
Но! У меня началась неделя «поделись своими успехами раз в год», поэтому делюсь!
В марте 2024 года, я, как и предыдущие 4 раза, собрала подростков и мы отправились в долгий путь до города Чайковский.
[Как мы туда только не добирались… какими путями только не строили себе маршруты: через Москву, через Новосибирск, через Екатеринбург, через Пермь..]… но, что самое главное – добирались.
В этом году съезд включал в себя 2 события:
1 Школа принятия решений
2 Всероссийский конкурс «Тьютор года 2024»
НАЧНЁМ С КОНЦА
Прошло 2 месяца после конкурса, и только сейчас я решила об этом написать.
В нашем крае нет регионального тьюторского отделения. После победы в конкурсе никаких плюшек мне не прикатило.
Даже вымпела и ручки, как говорится😄
Меня включили в Межрегиональную Тьюторскую Ассоциацию (далее МТА).
Сам факт меня улыбнул, потому что я ни в каких ассоциациях до этого не состояла. Мне как минимум лень этим заниматься – подавать заявку, собирать бумажки, как максимум, я не вижу смысла.
Есть ли сейчас мне выгода от того, что я числюсь в МТА?
Пока нет.
Это связано с загрузом на работе.
Я планирую и дальше развиваться как тьютор и осенью участвовать в конференции🥸
[Боже господи, мне впервые в жизни интересно поучаствовать в конференции]
Детки радостно разместили меня в гимназии на доске почета😄
Они не знают, что я не любитель всех этих досок.
На этом всё.
Ни расспросов, ни вопросов, ни новых проектов, ничего мне это внешне не дало.
[часть 2]
А что с внутренним?
Внутри классно!
Это был суперский конкурс.
Конкурс, в котором никто из нас не ощущал, что нас оценивают.
Никаких тебе записей показательных тьюториалов, никаких отчетов или прочей ерунды.
1 Решение теоретической задачки [до сьезда]
2 Мега интенсивная работа на самом съезде
3 Написание и презентация тьюторской истории в финале
И полный кайф, драйв и настоящая, простая, но насыщенная жизнь.
А ещё, огромное спасибо и поклон организатором за простое, домашнее вручение дипломов победителям.
Без фанфар, красных дорожек и прочей сопровождающей мишуры, которая закладывает людям в голову идею грандиозности, но по факту отнимает что-то более ценное.
Здесь же, организаторы подошли настолько грамотно ко всему! От самого начала и до конца!
Супер профессиональный конкурс!
И я горда собой, что на таком конкурсе я заняла 2 место!
Это круто!
Ну и завершу этот пост началом😊
Как я попала на конкурс?
Тьюторству я учусь с марта 2022.
За это время было 4 очных интенсива и 2 онлайн (если не больше, не помню точно про онлайн).
Мне хотелось больше и больше учиться этому мастерству [в следующих публикациях постараюсь раскрыть почему].
И я спросила в январе 2024: «А все получат супервизию или только участники конкурса?»
1 «Ну, смотри, Ира… участники конкурса обязательно проходят через супервизию, но ты сможешь в свободное время тоже запросить»
И я подумала: «Ну нееееет… пусть моя супервизия будет головной проблемой организаторов😄 Не хочу выпрашивать время и у без того устающих людей, а супервизию хочу»
1 «Окей, я тогда участник конкурса»
И всё.
Я просто хотела качественно поучиться, поэтому приняла решение о том, что хочу, чтобы за мной следили, мне давали обратную связь и так далее, поэтому я буду участником конкурса.
И что я хочу сказать, я бы “капец” как пожалела, если бы не была участником конкурса.
Стооооолько всего важного было у участников и не было у других.
А именно: группа, ответственность за группу, статус (а из статуса приходилось и советы давать другим тьюторам, что как бы так включало мозг, а я удивлялась – я ли это говорю), ресурсы, в том числе энергетические и вообще все блага.
Я приехала точно сильнее, выше и быстрее.
Да, тьюторство точно дарит мне возможность быть быстрее.
В чем?
Об этом будет другая история.
Человек взрослеющий. Канал психолога Ирины Кувшиновой в Телеграм

Related Posts

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Имакаев Виктор Раульевич

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Координатор страницы Красноярский край

Наталья Анатольевна Герасимова

Наталья Анатольевна Герасимова

Автор проекта и генеральный директор ООО Образовательный Центр «АСТРЕЯ» г. Красноярск Предприниматель, социальная сфера, тьютор частной практики в образовательной и карьерной сферах.

center2811@yandex.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости