«Педагогическое сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский»
 /  Альманах тьюторских практик и технологий / Практики индивидуализации / Экспертиза / «Педагогическое сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский»

«Педагогическое сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский»

Практика «Педагогическое сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский» создавалась в период с августа 2019 г. по октябрь 2021 г. на основе частной преподавательской работы. Изначально практика осуществлялась в формате индивидуальных уроков на дому, сейчас проводится в онлайн-формате.  Автор практики  – Могила Алёна Валерьевна, студентка 4 курса АНПОО «НСПК», «Преподавание в начальных классах», 440219/ 1И, преподаватель английского языка как первого иностранного и русского языка как иностранного детям младшего школьного возраста. Внимание к индивидуализации процесса обучения развилось из наблюдения за интересами обучающихся в том поле, где индивидуально принимается решение о выборе собственного пути и определения жизненных ориентиров. Субъектом практики является десятилетний взрослеющий, посещающий индивидуальные занятия английским языком 3 раза в неделю в течение двух лет, увлеченный персонажем японской манги (комикса). На данном этапе практика применяется по отношению к еще двум обучающимся общеобразовательных учреждений РФ: учащейся 2 класса (8 лет), и учащемуся 5 класса (12 лет).  Практика направлена на процесс сопровождения инициации взрослеющего в моменте выбора героического образа для подражания, определения идеалов, становления личности.  Представленная деятельность предполагает развитие навыка самостоятельного использования предложенного сопровождающим метода прочтения и перевода текстов, содержащих архетипические образы героев, для определения и использования взрослеющим собственных особенностей и возможностей.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости