«Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум»)»
 /  Альманах тьюторских практик и технологий / Практики индивидуализации и тьюторства / «Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум»)»

«Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум»)»

Практика  «Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений»  направлена на сопровождение представителей разных поколений в информационной образовательной среде онлайн-платформы «Викиум», на которой представлены обучающие курсы и  когнитивные игры-тренажёры для развития внимания, памяти и мышления. Целями практики являются создание открытой цифровой образовательной среды, а также сопровождение тьюторантов в развитии их когнитивных способностей на основе тьюторского инструментария, который включает в себя ресурсную схему тьюторского сопровождения, план этапов тьюторского сопровождения, план-график проведения тьюториалов, матрицу рефлексивного дневника, личностно-ресурсную карту «Мой Викиум». Опыт реализации практики в 2020-2021 году показал ее результативность и позволяет утверждать, что она является эффективной практикой индивидуализации, направленной на развитие когнитивных способностей у представителей разных поколений с учетом их индивидуальных возможностей и запросов. Автор: Гуремина Нонна Викторовна, магистр педагогики, к.г.н, доцент АНО «АКМЕ» Центр дополнительного профессионального педагогического образования (ЦДППО) г. Владивостока  E-mail: innov-man@yandex.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости