Четверг
5 Авг«Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум»)»
Практика «Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений» направлена на сопровождение представителей разных поколений в информационной образовательной среде онлайн-платформы «Викиум», на которой представлены обучающие курсы и когнитивные игры-тренажёры для развития внимания, памяти и мышления. Целями практики являются создание открытой цифровой образовательной среды, а также сопровождение тьюторантов в развитии их когнитивных способностей на основе тьюторского инструментария, который включает в себя ресурсную схему тьюторского сопровождения, план этапов тьюторского сопровождения, план-график проведения тьюториалов, матрицу рефлексивного дневника, личностно-ресурсную карту «Мой Викиум». Опыт реализации практики в 2020-2021 году показал ее результативность и позволяет утверждать, что она является эффективной практикой индивидуализации, направленной на развитие когнитивных способностей у представителей разных поколений с учетом их индивидуальных возможностей и запросов. Автор: Гуремина Нонна Викторовна, магистр педагогики, к.г.н, доцент АНО «АКМЕ» Центр дополнительного профессионального педагогического образования (ЦДППО) г. Владивостока E-mail: innov-man@yandex.ru