Практика “Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора”
 /  Альманах тьюторских практик и технологий / Практика “Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора”

Практика “Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора”

Краткое описание о практике «Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора»

Кушнир Кристина Вячеславовна, член МТА (Архангельское региональное отделение МТА)

Субъектом практики является пара дизиготных разнополых близнецов
семи лет, поступающих в первый класс и выбирающих дополнительное
образование.
Организатором практики выступает мама близнецов. По профессии
предприниматель, инструктор по скорочтению и развитию памяти.
Прошедшая обучение по программе профессиональной переподготовки
«Тьюторство в сфере образование» в городе Архангельске.
Цель практики: изучить особенности каждого из близнецов, разработать
индивидуальные образовательные маршруты в общем и дополнительном
образовании, на примере пары близнецов, воспитываемых в одной семье.
Предполагается, что маршруты получатся разные, но будут иметь точки
пересечения для внутрисемейного взаимодействия по интересам детей.
Настоящая практика затрагивает две актуальные проблемы. Первая
связана с воспитанием и индивидуализацией близнецовых пар детей. Вторая
выдвигает родителя на роль тьютора с целью уметь определять особенности
развития, индивидуальные черты ребенка и начинать использовать элементы
тьюторского сопровождения в процессе воспитания как можно раньше.
Особенность практики – акцент на большого количества факторов,
влияющих на формирование личности в самом начале работы. Что помогает
в поиске общего языка с подопечными, создании, соответствующих его
особенностям, условий для корректного определения образовательного
запроса и максимально эффективной разработке индивидуальной ресурсной
карты.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости