Воскресенье
14 Апр«Практика геймификации процесса оценки индивидуальной образовательной ситуации тьюторанта дошкольного и младшего школьного возраста»
«Практика геймификации процесса оценки индивидуальной образовательной ситуации тьюторанта дошкольного и младшего школьного возраста»
Организация: Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевск
Наталья Львовна Дьяконова, директор Центра индивидуализации и тьюторства REBUS, член правления МТА, руководитель Проектного офиса МТА, магистр педагогики и психологии.
Светлана Юрьевна Курбатова, игропрактик, тьютор, член МТА.
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS создан в 2014г.
Целью организации является создание и сопровождение индивидуальных образовательных программ.
Характеристика целевых групп описываемой практики
Организаторы практики:
– тьютор-модератор, игропрактик;
– тьютор-наблюдатель.
Характеристика субъектов практики – тьюторантов:
– дети в возрасте от 5 до 11 лет;
– родители этих детей.
Цели практики:
1)проявление образовательной ситуации и индивидуальных особенностей ребёнка;
2)моделирование программы дальнейших действий, исходя из индивидуальных особенностей тьюторанта.
Предполагаемый результат:
1)явленная ребенком для семьи и зафиксированная тьютором текущая образовательная ситуация;
2)определение стратегии дальнейших действий, исходя из индивидуальных особенностей тьюторанта.
Основным продуктом, демонстрирующим результативность практики, является индивидуальный образовательный маршрут.
Кроме того, доступность материалов, полученных в ходе работы, для формирования ИОП ребенка специалистами любых образовательных организаций, также является показателем успешной реализации практики.
В результате работы ребенок и родитель получают возможность самоопределения и рефлексии.