«Организация групповых и индивидуальных тьюториалов при выборе темы индивидуального проекта»
 /  Альманах тьюторских практик и технологий / Практики индивидуализации и тьюторства / «Организация групповых и индивидуальных тьюториалов при выборе темы индивидуального проекта»

«Организация групповых и индивидуальных тьюториалов при выборе темы индивидуального проекта»

«Организация групповых и индивидуальных тьюториалов при выборе темы индивидуального проекта»

Организация: Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г.  Ижевск
Авторы практики: члены МОО МТА, тьюторы Центра REBUS Пьянкова Елена Михайловна, Ильина Ксения Юрьевна и Иванова Анастасия Владимировна (г. Ижевск, Удмуртская Республика).
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS создан в 2014г. Целью организации является создание и сопровождение индивидуальных образовательных программ.
Задачи Центра REBUS:
– создание, популяризации и опробация практик, методик и технологий индивидуализации и тьюторства в открытом образовании;
– индивидуализация и тьюторское сопровождение;
– разработка и апробация образовательных программ для разновозрастных групп, направленных на развитие метапредметных и личностных УУД.
За время реализации практики произошли следующие изменения:
1) практика модернизирована и расширена до возможности использования этапов тьюторского действия в разработке и реализации образовательных проектов на базе Центра REBUS и их частного случая – образовательных путешествий.
2) универсализировано сопровождение тьюторанта в Центре REBUS на протяжении всего процесса обучения, структуры ИОП, адаптировав ее к возрасту тьюторантов.
В 2020 году субъектами практики были тьюторанты – обучающиеся 5-11 классов. К 2024 году практика может быть реализована для обучающихся с 1 по 11 класс.
Результатом практики будет осознанный и осмысленный выход на тему индивидуального проекта обучающимся и его реализация через участие в групповом проекте посредством организации групповых и индивидуальных тьюториалов в Центре индивидуализации и тьюторства REBUS.
Основным продуктом, демонстрирующим результативность практики, является успешный выход обучающегося на тему индивидуального проекта с возможностью самоопределения и рефлексии.
Практика воспроизводима при наличии разновозрастной группы, тьютора, вариативной среды.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости