Методическая разработка “Открытый университет старшеклассников – пространство профильного и профессионального самоопределения”
 /  Государственная школа / Методическая разработка “Открытый университет старшеклассников – пространство профильного и профессионального самоопределения”

Методическая разработка “Открытый университет старшеклассников – пространство профильного и профессионального самоопределения”

Предлагаем вашему вниманию методическую разработку группы педагогов Нового образовательного центра г. Чайковского по организации и сопровождению профильного и профессионального самоопределения старшеклассников.

Данная методическая разработка посвящена проблеме внедрения Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, а именно организации и сопровождению профильного и профессионального самоопределения старшеклассников, раскрывает вопросы реализации данного образовательного события в рамках внеурочной деятельности.

В основу положен практический опыт проведения Открытого университета старшеклассников на базе Нового образовательного центра г. Чайковский.

Рассчитана на обучающихся 10 классов, которые проектируют свою индивидуальную образовательную программу в пространстве НОЦ. Может быть полезна классным руководителям 9-10 классов, тьюторам, заместителям директора по воспитательной работе, методистам. Возможные сферы применения данной методической разработки – организация образовательных событий в условиях тьюторского сопровождения обучающихся.

Авторы: Неволина Юлия Максумовна,  учитель географии.

Запевалова Лилия Сиреновна, заместитель директора по ВР.

Вагина Диана Дмитриевна, педагог-организатор.

Борисова Екатерина Александровна, учитель математики и информатики.

Новосельцева Кристина Александровна, Открытый университет старшеклассников, учитель обществознания.

https://drive.google.com/file/d/1_k4rifu_E7p0wnxolzMBL8IY4EOmY71h/view?usp=sharing

 

 

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 13] Шесть граней наставничества

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео тринадцатой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает о шести гранях наставничества. Чтобы

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 12] Учителя сопротивляются введению наставничества в школе. Три варианта действий

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео двенадцатой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает о сопротивлении учителей введению наставничества

Координатор страницы Государственной школы

Долгова Людмила Михайловна

Долгова Людмила Михайловна

dolgova58@mail.ru

Образование:

  • Томский Государственный Университет, филологический факультет, 1983 г.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, директор с 1992 по 2021 г. Почетный работник общего образования. Федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации. Преподаватель факультета дошкольного и начального образования Института детства и артпедагогики и факультета педагогики и управления образованием Томского государственного педагогического университета. Консультант по инновационной деятельности школы «Эврика- развитие».

Профессиональные интересы:

  • Инициатор образовательных проектов: классы Свободной педагогики, Нескучная конференции студентов по итогам педпрактики, конференции ПиР (практика и развитие) педагогов школы, Тьюторский университет для родителей, Всероссийский фестиваль «Тьюторство Сибири: диалог практик сопровождения».

Координатор страницы Государственной школы

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости