Понедельник
25 АпрПочувствовали принцип индивидуализации на себе.
Чтобы почувствовать принцип индивидуализации на себе, педагоги Кляповской основной общеобразовательной школы ещё в сентябре занялись проектированием профессионального развития. О том, как и что удалось сделать им в течение года, какие перспективы видятся, рассказали они коллегам на постоянно действующем семинаре заместителей директоров по учебно-методической работе. В центре внимания собравшихся – индивидуальный план профессионального развития, маршрут, программа, портфолио, профессиональный стандарт, мера ответственности самого педагога, завуча. Активное обсуждение состоялось в формате дискуссионных качелей, что нового стоит за этой работой как для педагога, так и завуча. Интересен вывод: индивидуальный план (программа) – инструмент управления профессиональным развитием, саморазвитием. Многое зависит от того, какие позиции занимают педагог и администратор, какие задачи ставят перед собой, что является мотивирующим фактором. Педагоги данной школы вместе с завучем О.В. Зерниной предъявили свой взгляд и первые наработки в этом направлении.