Почувствовали принцип индивидуализации на себе.
 /  Сельская школа / Почувствовали принцип индивидуализации на себе.

Почувствовали принцип индивидуализации на себе.

Чтобы почувствовать принцип индивидуализации на себе, педагоги Кляповской основной общеобразовательной школы   ещё в сентябре занялись проектированием профессионального развития. О том, как и что удалось сделать им в течение года, какие перспективы видятся, рассказали они коллегам на постоянно действующем семинаре заместителей директоров по учебно-методической работе. В центре внимания собравшихся – индивидуальный план профессионального развития, маршрут, программа, портфолио, профессиональный стандарт, мера ответственности самого педагога, завуча. Активное обсуждение состоялось в формате дискуссионных качелей, что нового стоит за этой работой как для педагога, так и завуча. Интересен вывод: индивидуальный план (программа) – инструмент управления профессиональным развитием, саморазвитием. Многое зависит от того, какие позиции занимают педагог и администратор, какие задачи ставят перед собой, что является мотивирующим фактором. Педагоги данной школы вместе с завучем О.В. Зерниной предъявили свой взгляд и первые наработки в этом направлении.

Координатор страницы Сельской школы

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

vlashova@ya.ru

Образование:

  • ПГПИ, 1984

Место работы:

  • директор МБОУ ДПО “ Берёзовский информационно-методический центр” до 2020 г.
  • Педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр детского творчества" Берёзовского округа Пермского края

Профессиональные интересы:

  • Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в общеобразовательной школе и дополнительном образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости