Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации
 /  Сельская школа / Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации

Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации

Центр профориентации “Перспектива”, начавший работу в прошлом учебном году в
Вавожском центре детского творчества, продолжает свою деятельность. Центр
профориентации был открыт при содействии Фонда президентских грантов и весь
прошлый учебный год просуществовал в виде проекта, то есть в формате проб и
ошибок, непредвиденных обстоятельств и переоценки собственных сил, постоянного
контроля и координации всех действий. В этом учебном году Центр переходит в
спокойный режим работы, становясь неотъемлемой частью образовательного
процесса и одним из инструментов реализации Единой модели профориентации,
введенной во все российские школы в 2023 году. Для этого администрацией ЦДТ
подготовлены Положение, шаблоны Договоров с организациями-партнёрами,
тьютором Мышкиной И.В. разработаны “Программа деятельности тьютора в рамках
работы Центра профориентации “Перспектива” и “Программа тьюторского
сопровождения старшеклассника в рамках курса “Россия – мои горизонты”. Целью
деятельности Центра профориентации “Перспектива” является содействие в
формировании и развитии у подростков 11-17 лет культуры и навыков осознанного
выбора профессионального пути. Формами тьюторского сопровождения будут
индивидуальные и групповые тьюторские консультации для детей, профессиональные
пробы в формате экскурсий, а также выступления на родительских собраниях,
организованных на базе образовательных учреждений Вавожского района. Особое
внимание уделяется профориентационным экскурсиям, которые будут проходить на
предприятиях и в организациях с. Вавож и Вавожского района. Для этого
администрация ЦДТ планирует тесное сотрудничество с партнёрами на договорной
основе. И именно в этой части деятельность Центра профориентации “Перспектива”
дополняет систему Единой модели профориентации.

Материал подготовлен И.В. Мышкиной

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Координатор страницы Сельская школа

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

Место работы и должность: самозанятый, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: становление профессий в сфере антропопрактики, практики и технологии индивидуализации и тьюторства, гуманистическая экспертиза в образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости