Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации
 /  Сельская школа / Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации

Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации

Центр профориентации “Перспектива”, начавший работу в прошлом учебном году в
Вавожском центре детского творчества, продолжает свою деятельность. Центр
профориентации был открыт при содействии Фонда президентских грантов и весь
прошлый учебный год просуществовал в виде проекта, то есть в формате проб и
ошибок, непредвиденных обстоятельств и переоценки собственных сил, постоянного
контроля и координации всех действий. В этом учебном году Центр переходит в
спокойный режим работы, становясь неотъемлемой частью образовательного
процесса и одним из инструментов реализации Единой модели профориентации,
введенной во все российские школы в 2023 году. Для этого администрацией ЦДТ
подготовлены Положение, шаблоны Договоров с организациями-партнёрами,
тьютором Мышкиной И.В. разработаны “Программа деятельности тьютора в рамках
работы Центра профориентации “Перспектива” и “Программа тьюторского
сопровождения старшеклассника в рамках курса “Россия – мои горизонты”. Целью
деятельности Центра профориентации “Перспектива” является содействие в
формировании и развитии у подростков 11-17 лет культуры и навыков осознанного
выбора профессионального пути. Формами тьюторского сопровождения будут
индивидуальные и групповые тьюторские консультации для детей, профессиональные
пробы в формате экскурсий, а также выступления на родительских собраниях,
организованных на базе образовательных учреждений Вавожского района. Особое
внимание уделяется профориентационным экскурсиям, которые будут проходить на
предприятиях и в организациях с. Вавож и Вавожского района. Для этого
администрация ЦДТ планирует тесное сотрудничество с партнёрами на договорной
основе. И именно в этой части деятельность Центра профориентации “Перспектива”
дополняет систему Единой модели профориентации.

Материал подготовлен И.В. Мышкиной

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости