Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации
 /  Сельская школа / Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации

Центр профориентации “Перспектива” участвует в реализации Единой модели профориентации

Центр профориентации “Перспектива”, начавший работу в прошлом учебном году в
Вавожском центре детского творчества, продолжает свою деятельность. Центр
профориентации был открыт при содействии Фонда президентских грантов и весь
прошлый учебный год просуществовал в виде проекта, то есть в формате проб и
ошибок, непредвиденных обстоятельств и переоценки собственных сил, постоянного
контроля и координации всех действий. В этом учебном году Центр переходит в
спокойный режим работы, становясь неотъемлемой частью образовательного
процесса и одним из инструментов реализации Единой модели профориентации,
введенной во все российские школы в 2023 году. Для этого администрацией ЦДТ
подготовлены Положение, шаблоны Договоров с организациями-партнёрами,
тьютором Мышкиной И.В. разработаны “Программа деятельности тьютора в рамках
работы Центра профориентации “Перспектива” и “Программа тьюторского
сопровождения старшеклассника в рамках курса “Россия – мои горизонты”. Целью
деятельности Центра профориентации “Перспектива” является содействие в
формировании и развитии у подростков 11-17 лет культуры и навыков осознанного
выбора профессионального пути. Формами тьюторского сопровождения будут
индивидуальные и групповые тьюторские консультации для детей, профессиональные
пробы в формате экскурсий, а также выступления на родительских собраниях,
организованных на базе образовательных учреждений Вавожского района. Особое
внимание уделяется профориентационным экскурсиям, которые будут проходить на
предприятиях и в организациях с. Вавож и Вавожского района. Для этого
администрация ЦДТ планирует тесное сотрудничество с партнёрами на договорной
основе. И именно в этой части деятельность Центра профориентации “Перспектива”
дополняет систему Единой модели профориентации.

Материал подготовлен И.В. Мышкиной

Related Posts

Монтессори-педагогика, Томская область
Тьюторское сопровождение группового субъекта: на примере семейного образовательного события «Большой поход».

С точностью можно утверждать, что образование сегодня полисубъектно. На первый план выходит полисубъектный подход, выражая особый способ взаимодействия

Семейное образование, Ярославская область
Тьюторское сопровождение семейного образования в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

В Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского на базе существующего тьюторского центра открылось новое направление — тьюторское

Координатор страницы Сельской школы

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

vlashova@ya.ru

Образование:

  • ПГПИ, 1984

Место работы:

  • директор МБОУ ДПО “ Берёзовский информационно-методический центр” до 2020 г.
  • Педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр детского творчества" Берёзовского округа Пермского края

Профессиональные интересы:

  • Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в общеобразовательной школе и дополнительном образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости