Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества
 /  Государственная школа / Сельская школа / Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла Неделя профориентации. Участниками Недели стали ученики 6-8 классов Вавожской школы и организации и предприятия с. Вавож. Предварительно со всеми партнёрами была проведена работа: определили возможные форматы и длительность экскурсии, желаемое количество участников, обсудили тематику беседы с ребятами и т.д. Затем организаторы сформировали списки экскурсий и присвоили каждой свою профессиональную среду согласно концепции Единой модели профориентации, работающей сейчас во всех российских школах. Это нужно было сделать для того, чтобы скоординировать информацию, получаемую школьниками на уроках профориентации и ту, которую они получат на экскурсиях. Затем тьютор Центра Мышкина И.В. продолжила работу со школьниками. Ребятам было предложено выбрать желаемую экскурсию и “записаться” на неё. Выбор осуществлялся несколькими способами: ребята могли опираться на результаты диагностики “Мои профессиональные среды” Единой модели профориентации, или исходить из собственного интереса, или выбрать “от противного”, т.е. специально записаться на самую неинтересную для него экскурсию, чтобы понять, что именно не прельщает его в той или иной деятельности. Затем Ирина Вячеславовна инициировала процедуру задавания вопросов. Ребята формулировали вопросы специалистам и записывали их. Таким образом сформировалось 17 вариантов экскурсий. Это и прокуратура, и Росссельхозбанк, и поликлиника, и газовый участок, и Удмуртавтодор, и детский сад и т.д. Среди шестиклассников самой популярной стала экскурсия в пожарно-спасательную часть, наименее востребованной – в Вавожский ЦДТ. Среди семиклассников – отделение полиции и Дом ремёсел соответственно. Восьмиклассники охотнее всего выбрали экскурсию в автосервис, и совсем никто не записался на экскурсию в администрацию района. Сейчас Ирине Вячеславовне предстоит организовать рефлексию для школьников и процедуру обратной связи для партнёров.

Мышкина Ирина, тьютор ЦДТ

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Координатор страницы Сельская школа

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

Место работы и должность: самозанятый, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: становление профессий в сфере антропопрактики, практики и технологии индивидуализации и тьюторства, гуманистическая экспертиза в образовании.

Координатор страницы Государственная школа

Долгова Людмила Михайловна

Долгова Людмила Михайловна

Томский государственный педагогический университет, преподаватель факультета дошкольного и начального образования Института детства и артпедагогики.
Почётный член МТА, соучредитель МТА. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости