Встречи с участниками гранта «Первые в профессиях будущего»
 /  Наставничество. Профориентация / Свердловская область / Встречи с участниками гранта «Первые в профессиях будущего»

Встречи с участниками гранта «Первые в профессиях будущего»

Вот и лето прошло…И наша тьюторская команда продолжает встречи с педагогами школ г. Екатеринбурга и Свердловской области – участниками гранта «Первые в профессиях будущего». Вспоминали лето, смену, технопарк. Важно поговорить, услышать друг друга. Рассказать, что сейчас понимается как самое полезное и интересное после летней смены, что становится личной задачей на период подготовки и проведения школьных фестивалей профессий?
Что вспоминается? Разговоры в автобусах, которые развозили ребят по домам, их восторженные впечатления от своих достижений в профессиональных пробах, рассказы о новых друзьях из других школ, других команд, новые отношения с мастерами, тьюторами, будущими работодателями.
О чём задумались, размышляли? «Моё или не моё», от чего нужно отказаться, а что хочется продолжать. Что важнее – остановится на мнении мамы и папы или продолжать поиски своего профессионального интереса и снова в технопарк на новые пробы себя в новых направлениях.
Много эмоций – радость, удивление, восторг, беспокойство – как не потерять детские идеи, рождённые командой на летной смене, как снова встретиться с командой и теперь уже с ними повспоминать, поразмышлять, найти, за что хочется поблагодарить друг друга. И главное, понять – а что хочется дальше? Продолжать работу в команде и провести супер школьный фестиваль профессий или попрощаться и уйти. Это важный шаг – самоопределение. Если принято решение уйти, то уходить ответственно. Педагог может помочь? Да! Поблагодарить за честность, спросить, кого можно порекомендовать вместо себя в команду и остаётся возможность выполнять посильные отдельные задачи в подготовке и проведении фестиваля профессий в школе. Как тех, «кто на новенького» быстро и точно ввести в предстоящий проект, распределить роли в команде, составить дорожную карту – план.
Об этом был разговор на сегодняшнем занятии, которое мы назвали «Рефлексивные способы и инструменты осмысления личных и командных результатов участия в летней смене»
Источник:https://vk.com/wall451905357_200

Related Posts

Краснодарский край
Итоги работы регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации в Краснодарском крае за год

ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ  Краснодарского края МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» за период 30.07.2024 – 21.07.2025г. Дата предоставления

Наставничество. Профориентация, Санкт-Петербург
Практика сопровождения профессионального самоопределения школьников с использованием технологии НЕТВОРКИНГ

Развитие практики индивидуализации МТА (РО Санкт-Петербург) в 2024-25 уч. году Зайцевой (Головинской) Елены Валериевны, к.п.н., заместителя директора по

Краснодарский край
Наши “приросты”

Совсем недавно наше Региональное отделение пополнилось профессиональным тьютором. Обучение в магистратуре МГПУ завершила Малочинская Виктория, логопед детского сада

Инклюзивное образование, Среднее профессиональное образование
Смена инклюзивного детского оздоровительного лагеря «Будущие профессионалы»

Со 2 июня на базе Дмитровского техникума проводится смена инклюзивного детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием профориентационной направленности

Руководитель Свердловского регионального отделения

Ткачева Лариса Николаевна

Ткачева Лариса Николаевна

Место работы и должность: эксперт Регионального модельного центра дополнительного образования ХМАО-Югра, Сургутский государственный университет. Региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства. Член Проектного офиса МТА.

Координатор страницы Наставничество и профориентация

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

Бизнес-партнер образовательных и социальных проектов: стратегия, финансы, бизнес-процессы, маркетинг, технологии, инвестиции.
К. пед. н., EMBA, федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости