Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области
 /  Дошкольное образование / Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области

Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области

24.06.24 на Дне региональных отделений МТА Иркутской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга состоялась открытая экспертная лаборатория практик индивидуализации, наставничества и тьюторства. Участниками стали авторы практик, эксперты, начинающие тьюторы, а также педагоги, интересующиеся вопросами индивидуализации образования.
Прошла ресертификацию практика индивидуализации ««Дом вопросов и ответов».
Организация: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск.
Автор: Ратникова Юлия Николаевна, воспитатель.
Эксперты: Катаргина Светлана Григорьевна, региональный эксперт МТА.
В ресертификации практики индивидуализации и тьюторского сопровождения «Выявление и сопровождение реализации образовательного запроса ребенка дошкольного возраста посредством образовательного события» приняли участие эксперты: Князева Татьяна Борисовна, федеральный эксперт МТА, Безкровная Юлия Владимировна, региональный эксперт МТА. Автор: Панифидникова Ирина Петровна, старший воспитатель.
Организация: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск.
Вновь ресертифицирована практика индивидуализации и тьюторского сопровождения «Тьюторское сопровождение развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников».
Организация: МБДОУ «ЦРР-ДС №97», г. Братск.
Авторы: Норкина Оксана Викторовна, заведующий; Емельянова Анна Ивановна, старший воспитатель.
Эксперты: Князева Татьяна Борисовна, федеральный эксперт МТА, Ратникова Юлия Николаевна, эксперт-стажер.
На основании изучения и анализа предоставленных авторами материалов практик, представления авторами практик в настоящее время во время открытой экспертной лаборатории экспертами сделаны выводы и сформулированы рекомендации на развитие.
Например, выяснилось, что в детском саду №97» г. Братска реализуются практики наставничества в формате «дошкольник-дошкольник». Практики наставничества сопровождаются педагогами-тьюторами. Практика актуальная, своевременная, интересная и самодостаточная. Поэтому сформулирована рекомендация эксперта отделить эту работу от общего содержания по тьюторскому сопровождению и оформить как еще одну практику тьюторского сопровождения деятельности наставнических пар в формате «дошкольник-дошкольник». По мнению экспертов, рефлексивный анализ качественной деятельности детского сада и инвентаризация ресурсов – это то, что позволит педагогам осмыслить и описать новые складывающиеся практики в дошкольных образовательных организациях.

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости