Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области
 /  Дошкольное образование / Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области

Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области

24.06.24 на Дне региональных отделений МТА Иркутской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга состоялась открытая экспертная лаборатория практик индивидуализации, наставничества и тьюторства. Участниками стали авторы практик, эксперты, начинающие тьюторы, а также педагоги, интересующиеся вопросами индивидуализации образования.
Прошла ресертификацию практика индивидуализации ««Дом вопросов и ответов».
Организация: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск.
Автор: Ратникова Юлия Николаевна, воспитатель.
Эксперты: Катаргина Светлана Григорьевна, региональный эксперт МТА.
В ресертификации практики индивидуализации и тьюторского сопровождения «Выявление и сопровождение реализации образовательного запроса ребенка дошкольного возраста посредством образовательного события» приняли участие эксперты: Князева Татьяна Борисовна, федеральный эксперт МТА, Безкровная Юлия Владимировна, региональный эксперт МТА. Автор: Панифидникова Ирина Петровна, старший воспитатель.
Организация: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск.
Вновь ресертифицирована практика индивидуализации и тьюторского сопровождения «Тьюторское сопровождение развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников».
Организация: МБДОУ «ЦРР-ДС №97», г. Братск.
Авторы: Норкина Оксана Викторовна, заведующий; Емельянова Анна Ивановна, старший воспитатель.
Эксперты: Князева Татьяна Борисовна, федеральный эксперт МТА, Ратникова Юлия Николаевна, эксперт-стажер.
На основании изучения и анализа предоставленных авторами материалов практик, представления авторами практик в настоящее время во время открытой экспертной лаборатории экспертами сделаны выводы и сформулированы рекомендации на развитие.
Например, выяснилось, что в детском саду №97» г. Братска реализуются практики наставничества в формате «дошкольник-дошкольник». Практики наставничества сопровождаются педагогами-тьюторами. Практика актуальная, своевременная, интересная и самодостаточная. Поэтому сформулирована рекомендация эксперта отделить эту работу от общего содержания по тьюторскому сопровождению и оформить как еще одну практику тьюторского сопровождения деятельности наставнических пар в формате «дошкольник-дошкольник». По мнению экспертов, рефлексивный анализ качественной деятельности детского сада и инвентаризация ресурсов – это то, что позволит педагогам осмыслить и описать новые складывающиеся практики в дошкольных образовательных организациях.

Related Posts

Государственная школа
Тьюторский университет для родителей (ТУР-25) в школе «Эврика-развитие»

  Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской ассоциации и МАОУ Школа «Эврика-развитие», Федеральная инновационная площадка Министерства просвещения РФ, провели

Одаренные дети, Приморский край, Тьюторская магистратура
Тьюторы Дальневосточного центра развития тьюторских практик на “БЕЛОМ ПАРОХОДЕ”

Этим замечательным летом студенты нашей тьюторской магистратуры приняли участие в благотворительном проекте “Белый пароход”, созданный в 2005 году

Координатор страницы Дошкольное образование

Ратникова Юлия Николаевна

Ратникова Юлия Николаевна

Место работы и должность: педагог дошкольного учреждения "Центр развития - детский сад 18" Дюймовочка " г. Усть - Илимск.
Региональный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, автор практики индивидуализации «Дом вопросов и ответов», руководитель Городской школой молодых педагогов, член Интегрированной муниципальной команды тьюторов г. Усть - Илимска.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости