Встреча с выпускникам ПП “Профессия “Тьютор”

Встреча с выпускникам ПП “Профессия “Тьютор”

4 марта 2025 года, по сложившейся традиции, слушатели программы профпереподготовки “Профессия “Тьютор” встречались за круглым столом с выпускниками предыдущего потока, чтобы лучше понять, что такое ИОП и какой она может быть. Семеро выпускников продемонстрировали свои ИОП и отрефлексировали своё движение в реализации задуманного, которое они планировали и защищали как выпускную работу ПП.

Алексей Шевкунов, г. Киров. В семейной школе «Среда» внедряем тьюторское сопровождение.  Юридически перешли на договоры о тьюторском сопровождении. Завели ученикам альбомы тьюторского сопровождения.  Раз в неделю встречаемся с классными руководителями – передаю знания и обсуждаем действия на сонастройках и индивидуальных встречах.  В началке пошли через работу с родителями. Этот год смотрим на реализацию основных механик и думаем над введением проектов на будущий год.

Анна Михайлова, г. Нижний Тагил, Центр индивидуализации и тьюторства ПОДСОЛНУХИ. Учеба без стрессов для родителей и в радость для ребёнка. https://t.me/podsolnuhint

После обучения я трансформировала свою семейную школу в Центр индивидуализации и тьюторства. В центре мы внедрили тьюторское сопровождение, создаем среду. Организуем образовательные путешествия.

Юлия Ивачёва, г. Кемерово, Тьюторские мысли вслух https://t.me/tutor_juliaivacheva

Я, как и планировалось в ИОП, тьютор частной практики. Работаю в рамках своего тьюторского центра. Все шаги по ИОП выполнены, кроме одного – организация летней смены в центре, этот шаг перенесли на этот год. Дневник тьютора (тьютор Юлия “Абсолем”)

Светлана Федянина, г.  Санкт-Петербург,  Помогаю подросткам и взрослым поверить в себя и начать действовать https://t.me/tutorSveta

Я начала следовать по своей ИОП по разным направлениям. 50% осуществила, некоторые шаги скорректировали мой курс. Сделано: веду частные консультации. Работала прошлым летом в лагере и снова поеду в грядущем. Работала над своей соц. сетью. Провожу  встречи на тему self skills для родителей. И планирую провести пробные тренинги летом в лагере

Не сделано: не работала над грантом и в направлении социального предпринимательства. Переоценила свои силы, при составлении ИОП. Еще не хватает опыта.

Марина Свитская , г. Уфа,  Вылечим Образование. Консультант по образованию Марина Свитская https://t.me/ObrazovanieDetei

Я провожу групповые встречи с родителями подростков на тему учебной мотивации, индивидуальные консультации с родителями и отдельно с подростками, связанные с образовательной траекторией, мотивацией, взаимоотношениями родителей с детьми.

Кроме этого меня приглашают в школы для проведения семинаров по вопросам процедуры поступления в ВУЗы.  Практически все из ИОП удалось начать воплощать, единственное, групповые мероприятия пока бесплатные в качестве раскрутки.

Татьяна Юмина, г. Ижевск     vk.com/tatiana.yumina    vk.com/fond_kulturnyi_kapital_izh

Работаю в гимназии 56, учитель удмуртского и финского языков, руководитель школьного музея изо ур им.А.П.Холмогорова, тьютор проектнои? и исследовательскои? деятельности. Президент некоммерческои? организации – Фонд “Культурныи? Капитал Ижевска”. Вице-президент ассоциации учителеи? родного языка “Выжы”

Ксения Чернова, г.  Воткинск                 Vk https://vk.com/put_geroiya

ТГ https://t.me/putgeroya18 Профориентация | мотивация | навыки будущего

На рефлексии слушатели отметили, что ИОП возможна! Увидели варианты оформления и содержания ИОП. Наши потенциальных партнёров в реализации своих ИОП. Начали выстраивать горизонтальные связи с выпускниками.

А мы, преподаватели, порадовались первым результативным шагам наших выпускников 5 потока программы 2023-24 учебного года. Программа профессиональной переподготовки “Профессия “Тьютор” реализуется на базе АОУ ДПО УР “ЦООП” (г. Ижевск).

Защита ИОП слушателей, как выпускной работы, запланирована на 26 апреля.

 

 

 

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Дистанционное образование, Иркутская область, Краснодарский край, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству
Опыт взаимодействия региональных отделений МТА. Педагогический проект «Образовательная волна»

Что такое «Образовательная волна»? Это программа неформального дистанционного обучения для педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО), нацеленная на повышение

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству, Последние новости, Томская область
Обучение по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Тьюторское сопровождение в образовательных событиях»

Центр дополнительного образования и развития компетенций ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» и Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской

Высшее образование, Обучение тьюторству, Тьюторство в высшем профессиональном образовании
Обучение тьюторству в вузах Дальнего Востока

В условиях стремительного развития образовательных технологий и растущей потребности в индивидуализации обучения, тьюторство приобретает всё большую значимость в

Семейное образование, Ярославская область
Новые вызовы – Ярославский педагогический университет готовит студентов к работе с детьми на семейном обучении и их родителями

Основные моменты: ?  Подготовка студентов к взаимодействию с детьми на семейном обучении и их родителями — важная задача

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

Место работы:
ГАОУ ДПО Ленинградской области "Институт развития образования", доцент кафедры управления образовательными системами, к.п.н., доцент. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.
Профессиональные интересы:
Индивидуализация образования, супервизия для тьютора, экзистенциальная философия, психология, педагогика, методология Г.П. Щедровицкого, новая система разделения труда в образовании.

Координатор страницы Дополнительное образование детей

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Место работы и должность:
МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевск, методист, сертифицированный тьютор, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства, автор сертифицированной практики.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости