Старт работы над индивидуальным проектом
 /  Дополнительное образование детей / Удмуртия / Старт работы над индивидуальным проектом

Старт работы над индивидуальным проектом

#следИНВ_ИП

21 сентября 2024 года в актовом зале ЦДТ Устиновского района проведена Деловая игра «Матрица» для старшеклассников. Это старт работы над индивидуальным проектом. Через разные формы и способы «думания» про тему и продукт индивидуального проекта на деловой игре старшеклассники определялись в каких сфере и видах деятельности будут их проекты. Эксперты-наставники помогали через вопрошание выявить/определить тему/продукт проекта в связке с будущим, с профессиональными предпочтением, с масштабом/уровнем, на котором можно выступить/представить результаты проектной деятельности.

Из 111 старшеклассников 106 человек нашли свое место в «Матрице» осмыслив, что будут делать и для чего, и какой результат хотят получить при работе над индивидуальным проектом.

Деловая игра «Матрица» – это модернизированный вариант игры «Матрица» от авторов Гуманитарного лицея (2016 г.)  Игра проводилась в рамках реализации проекта Республиканской инновационной площадки по индивидуальному проекту старшеклассника на базе программы «Исследователь нового века» (рук-ль площадки Трясцина Т.М.)

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы Дополнительное образование детей

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Место работы и должность:
МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевск, методист, сертифицированный тьютор, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства, автор сертифицированной практики.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости