Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”
 /  Одаренные дети / Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”

Пункт 14 данного постановления определяет работу тьютора.

14. Сопровождение дальнейшего развития детей и молодежи осуществляется организациями, которые представляют дети и молодежь, а также региональными центрами выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (региональными центрами спортивной подготовки) в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта полномочиями в следующих формах:

а) обеспечение индивидуальной работы с детьми и молодежью по формированию и развитию их познавательных интересов, в том числе тьюторской и (или) тренерской поддержки;                                            Полный документ здесь

Related Posts

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

Пермский край, Семейное образование
Доклад на кафедре АСТ Марины Тюминой “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями”

18 декабря состоялось открытое заседание кафедры “Тьюторство” в Академии социальных технологий. Прозвучал доклад “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с

Координатор страницы Одаренные дети

Митрошина Татьяна Михайловна

Митрошина Татьяна Михайловна

mitroshina.tm@tau18.udmr.ru

Образование:

Биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Руководитель тьюторской службы АОУ "Региональный образовательный центр одаренных детей" г. Ижевска
  • Тьютор с 1999 года. Сертифицированный тьютор МТА.
  • Федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Автор первой тьюторской технологии в стране «Образовательная картография», соавтор коллективной монографии «Личностно-ресурсное картирование в работе тьютора" (2018). Автор программы самоопределения для подростков «Твой маршрут» (6-9 классы) и «Я-проект» (10-11 класс). Автор сборника «Индивидуальный проект в старшей школе» (2019). Создала и реализовала в тьюторской модели курс «Индивидуальный проект» с 60 учащимися 10 -11 классов в 2015-2019 г. Научный руководитель программы переподготовки «Профессия тьютор» (320 ч). Автор КПК «Тьюторское сопровождение одаренных детей» (40 ч), «Тьюторское сопровождение индивидуального проекта» (16 ч)

Профессиональные интересы:

  • - Выстраивание практик тьюторского сопровождения одаренных детей;
  • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных оранизациях для одаренных детей;
  • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных центрах, работающих с одаренными детьми;
  • - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка тьюторов;
  • - Образовательные технологии.
Блогер, телеграм-канал «ТьютОр-тьютору» https://t.me/tutor_tutoru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости