Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”
 /  Одаренные дети / Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”

Пункт 14 данного постановления определяет работу тьютора.

14. Сопровождение дальнейшего развития детей и молодежи осуществляется организациями, которые представляют дети и молодежь, а также региональными центрами выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (региональными центрами спортивной подготовки) в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта полномочиями в следующих формах:

а) обеспечение индивидуальной работы с детьми и молодежью по формированию и развитию их познавательных интересов, в том числе тьюторской и (или) тренерской поддержки;                                            Полный документ здесь

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

Координатор страницы Одаренные дети

Митрошина Татьяна Михайловна

Митрошина Татьяна Михайловна

Автономное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», тьютор, руководитель тьюторской службы. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости