Среда
12 НояПочему на уроках ученики так редко задают вопросы?

Почему на уроках ученики так редко задают вопросы? Как с помощью вопросов разжечь их интерес и любопытство к предмету? 🤔✨
11 ноября 2025 г. мы вместе искали ответы на эти и другие важные вопросы на онлайн-мастерской «Как разбудить любопытство детей на уроках с помощью вопрошания?» в тёплом и дружеском сообществе Q-café. ☕👩🏫
Мастерскую провела замечательный сертифицированный тьютор МТА, старший методист ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, ведущая канала “А кто такой тьютор?” — Серине Согомонян. Мы на практике попробовали три простых, но удивительно эффективных способа работы с вопросами, вдохновились и придумали новые приёмы! 💡📝
Самое ценное — настрой участников: открытость к диалогу, обмен опытом и совместное созидание новых идей. В конце каждый ответил на два важных вопроса:
Что я попробую применять в своей деятельности?
С каким вопросом я завершаю мастерскую?
Вот вопрос Ирины, который вдохновил нас всех: «Где у меня есть время для подготовки уроков с вопрошанием?» ⏳❓
Спасибо всем за эту камерную, вдохновляющую и взаиморесурсную встречу! 💖
Запись мастер-класса доступна по ссылке — заходите, чтобы вдохновиться и развиваться дальше! 🎥✨
