Почему на уроках ученики так редко задают вопросы?
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Почему на уроках ученики так редко задают вопросы?

Почему на уроках ученики так редко задают вопросы?

Почему на уроках ученики так редко задают вопросы? Как с помощью вопросов разжечь их интерес и любопытство к предмету? 🤔✨

11 ноября 2025 г. мы вместе искали ответы на эти и другие важные вопросы на онлайн-мастерской «Как разбудить любопытство детей на уроках с помощью вопрошания?» в тёплом и дружеском сообществе Q-café. ☕👩‍🏫

Мастерскую провела замечательный сертифицированный тьютор МТА, старший методист ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, ведущая канала “А кто такой тьютор?” — Серине Согомонян. Мы на практике попробовали три простых, но удивительно эффективных способа работы с вопросами, вдохновились и придумали новые приёмы! 💡📝

Самое ценное — настрой участников: открытость к диалогу, обмен опытом и совместное созидание новых идей. В конце каждый ответил на два важных вопроса:

Что я попробую применять в своей деятельности?

С каким вопросом я завершаю мастерскую?

Вот вопрос Ирины, который вдохновил нас всех: «Где у меня есть время для подготовки уроков с вопрошанием?» ⏳❓

Спасибо всем за эту камерную, вдохновляющую и взаиморесурсную встречу! 💖
Запись мастер-класса доступна по ссылке — заходите, чтобы вдохновиться и развиваться дальше! 🎥✨

 

Related Posts

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости