Интенсивный курс для подготовки тьюторов “Навыки самообразования”
 /  Книжная полка тьютора / Тьюторство в цифровой среде / Интенсивный курс для подготовки тьюторов “Навыки самообразования”

Интенсивный курс для подготовки тьюторов “Навыки самообразования”

“Навыки самообразования” – интенсивный курс подготовки тьюторов.
Методические рекомендации для тех, кто сопровождает группы курсантов
Авторский коллектив:
Евгения Волошина, Анжелика Ким,
Татьяна Климова, Наталья Красовская,
Людмила Олефир, Валерия Столбова
Аннотация
Проект «Навыки самообразования» – интенсивный курс подготовки тьюторов» инициирован Межрегиональной тьюторской ассоциацией в 2020 году и поддержан Фондом президентских грантов (заявка № 20-2-003793).
В данной брошюре мы постарались раскрыть наши основания и открытия для тех, кто не просто входит в курс «Навыки самообразования», чтобы усилить «личный образовательный капитал», но и использует наш открытый курс в качестве продвижения и реализации идей индивидуализации, тьюторства и самообразования в местах своей практики, при складывании новых педагогических команд, построении образовательных
пространств, – целенаправленно включая курс в программу развития команды и сопровождая её.
Мы рады сотрудничеству и желаем вам успехов в самообразовании!

Intensivnyj_kurs_podgotovki_tyutorov_Navyki_samoobrazovaniya_LOIRO
Содержание
Введение.
Инновационность курса. Аналоговый анализ. Положения, лежащие в основе построения курса
1. Основные понятия самообразования.
1.1. Самообучение, самоподготовка
1.2. Самонавигация, самоорганизация, самооценка, рефлексивность
2. Архитектура курса.
2.1. Среда и пространство курса
2.2. Взаимосвязь самообучения, самообразования и самоподготовки
2.3 Переходы курса: от результата к продукту, от индивидуального действия к групповому
2.4 Позиции, задействованные в курсе
2.5 Тематические топы курса
3. Путь самообразования курсанта.
3.1 Суть этапов движения курсанта
3.2 Неслучайные трудности – если вы взяли на себя сопровождение курсантов
Заключение. Благодарности.

Контурная карта курса

Related Posts

Дистанционное образование, Иркутская область, Краснодарский край, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству
Опыт взаимодействия региональных отделений МТА. Педагогический проект «Образовательная волна»

Что такое «Образовательная волна»? Это программа неформального дистанционного обучения для педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО), нацеленная на повышение

Дополнительное образование детей, Дополнительное профессиональное образование, Удмуртия
Встреча с выпускникам ПП “Профессия “Тьютор”

4 марта 2025 года, по сложившейся традиции, слушатели программы профпереподготовки “Профессия “Тьютор” встречались за круглым столом с выпускниками

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству, Последние новости, Томская область
Обучение по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Тьюторское сопровождение в образовательных событиях»

Центр дополнительного образования и развития компетенций ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» и Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской

Высшее образование, Обучение тьюторству, Тьюторство в высшем профессиональном образовании
Обучение тьюторству в вузах Дальнего Востока

В условиях стремительного развития образовательных технологий и растущей потребности в индивидуализации обучения, тьюторство приобретает всё большую значимость в

Семейное образование, Ярославская область
Новые вызовы – Ярославский педагогический университет готовит студентов к работе с детьми на семейном обучении и их родителями

Основные моменты: ?  Подготовка студентов к взаимодействию с детьми на семейном обучении и их родителями — важная задача

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости