“Персонализация образовательного процесса: 3D-пространство интерпретаций”
 /  Библиотека / Теория и история / “Персонализация образовательного процесса: 3D-пространство интерпретаций”

“Персонализация образовательного процесса: 3D-пространство интерпретаций”

Предлагаем для ознакомления новую статью к.псих.наук Р.В.Комарова и д-ра.пед.наук Т.М.Ковалёвой “Персонализация образовательного процесса: 3D-пространство интерпретаций”.
В статье на основе построения онтологической трехмерной модели предприни­мается попытка объяснения расхождений и противоречий, существующих в совре­менных отечественных и зарубежных психолого-педагогических подходах к интер­претации понятий индивидуализации и персонализации образовательного процесса. На основе модели вводятся позиции учителя, тьютора и наставника как основ­ных субъектов организации современного образовательного процесса.

 

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости