Логика предметности в образовательной деятельности
 /  Библиотека / Теория и история / Логика предметности в образовательной деятельности

Логика предметности в образовательной деятельности

Логика предметности в образовательной деятельности.  Закрытый клуб “Норма и деятельность”  09.04.21 г.

Клуб “Норма и деятельность” в рамках “ИнициативыФГОС4.0”
9 апреля обсуждалась предметность в образовательной деятельности. Прорывной доклад Бориса Эльконина, с комментариями: Александр Асмолов, Игорь Реморенко и Александр Адамский. Разворачивание понятия “задача” в докладе Elena Kazakova, революционное сообщение Вадима Чеха о правовом статусе цифровых инструментов. Важные уточнения Алексея Семенова о расширенной личности и предметности ее самореализации, генезисе понятия “предметность” от Владимира Кудрявцева, о педагогической предметности от Татьяны Ковалевой, и оригинальная трактовка “упаковки” предметности от Геннадия Блинова.

 

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости