Суббота
17 АпрЛогика предметности в образовательной деятельности
Логика предметности в образовательной деятельности. Закрытый клуб “Норма и деятельность” 09.04.21 г.
Клуб “Норма и деятельность” в рамках “ИнициативыФГОС4.0”
9 апреля обсуждалась предметность в образовательной деятельности. Прорывной доклад Бориса Эльконина, с комментариями: Александр Асмолов, Игорь Реморенко и Александр Адамский. Разворачивание понятия “задача” в докладе Elena Kazakova, революционное сообщение Вадима Чеха о правовом статусе цифровых инструментов. Важные уточнения Алексея Семенова о расширенной личности и предметности ее самореализации, генезисе понятия “предметность” от Владимира Кудрявцева, о педагогической предметности от Татьяны Ковалевой, и оригинальная трактовка “упаковки” предметности от Геннадия Блинова.