Понедельник
15 АвгОборина И.Н. Пермский край. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016
Итоговое эссе
Обориной Ирины Николаевны, МБОУ «Берёзовская СОШ №2»
с. Берёзовка Пермский край
До просмотра трансляций видео ожидала получить ответы на интересующие меня вопросы: в чём суть тьюторского сопровождения? Какие тьюторские практики существуют? Как внедрить тьюторство в учебный предмет? Просмотрела большую часть видео-записей.
Впечатления от просмотра самые позитивные. Нашла ответы на свои вопросы.
Интерактивная лекция «Навигатор по разработкам в сфере тьюторства» Ковалёвой Т.М. позволила в доступной форме, на более глубоком уровне разобраться в вопросах образовательной навигации.
Запомнились экспертные лаборатории Мухамедовой П.И. (МБОУ СОШ «Эврика развитие», г. Томск) и Гулак Е.М. «Тьюторское сопровождение профессиональных проб учащихся сельской школы» (МБОУ «Берёзовская СОШ №2»), а также гостиная «Сопровождение познавательного интереса младших школьников» (Патрина М.Н., Шаламова Е.Г., школа №83 г. Новосибирск – «Умка»). Данные практики интересны и практически значимы. Они заслуживают уважения и признания; формируют у детей любопытство, социальную смелость, умение задавать вопросы и публично выступать. Практики можно перенести в сельскую школу, где я работаю. Они имеют вариативность, избыточность, открытость, продукты работы.
Удивила экспертная лаборатория «Тьюторское сопровождение группы риска» (Андреева Юлия), где автор данной практики работает с интересом воспитанников и помогает им реализоваться в пространстве воспитательной колонии. Думаю, что это вдвойне сложнее и ответственнее, чем в обычной школе.
Хочется попробовать провести с коллегами-единомышленниками образовательное событие «Университет» в своей школе.
Организация мероприятия на высшем уровне. Спасибо организаторам и участникам этого события за деловое, профессиональное, эффективное общение. Отдельное спасибо Антону Чупринину! Все вопросы решались четко, мгновенно.