Брагина Е.А. Санкт-Петербург. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016
 /  Эссе дистанционных участников Летнего университета тьюторства -2016 / Брагина Е.А. Санкт-Петербург. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016

Брагина Е.А. Санкт-Петербург. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016

            В педагогику я пришла из академической науки, достигнув в ней ряда признанных успехов и желая применить накопленный опыт в практической жизни.  Пошла работать не в школу, а в колледж, потому, что по моему мнению, натаскивание на ЕГЭ и обучение биологии это разные вещи. Мне хотелось работать с ребятами, которым просто чуть-чуть интересна биология, и в отличие от преподавателей с педагогическим образованием мне важно научить их думать, используя сравнения делать выводы, а не воспроизводить информацию.

            В настоящее время в нашем колледже делаются первые шаги в организации и реализации учебной проекто-исследовательской деятельности студентов. Эта работа осуществляется тьютором, зам. директором по УМР и некоторыми педагогами.

            Дистанционный Летний университет тьюторства – 2016 стал толчком к осмыслению моей деятельности и разработке плана работы на новый учебный год. Ресурсные возможности Санкт-Петербурга огромны. Проблема в желании, в реализации и запросе от студентов. В настоящее время студентов приходится уговаривать участвовать в проектах и конкурсах, имея агентурные сведения от мастера и классного руководителя. С удовлетворением отмечаю, что студенты второго курса уже сами проявляют активность. 

            Лекция для начинающих тьюторов позволила систематизировать мои знания по вопросу индивидуализации образования. В своей дальнейшей деятельности я смогу опираться на навигатор по разработкам в сфере тьюторства. Мне необходимо более детально изучить информацию по картированию типов желаний у тьюторантов. На сайте Межрегиональной тьюторской ассоциации нашла в статье М. Уваровой информацию о колледжах, реализующих программу индивидуализации. Планирую с ними связаться и узнать более подробно, как они вписали свою деятельность в расписание занятий. В качестве практического опыта, который бы хотелось использовать это материалы тьюторской гостиной «Организация тьюторского сопровождения в метапредметном лагере «Восток». Элементы из направления, по которым шли олимпиады (смысловое чтение, аргументация в дискуссии, публичное выступление, моделирование, учебное сотрудничество) можно включить в месячник по общеобразовательным предметам.

            Полученная информация поможет мне не только в профессиональной деятельности, но и в воспитании моего сына.

           

Е.А. Брагина

преподаватель, тьютор  СПБ ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения»,  к.б.н.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости