VI Всероссийская деятельностная онлайн – олимпиада для учеников 4-7 классов
 /  Без рубрики / Владимирская область / Последние новости / VI Всероссийская деятельностная онлайн – олимпиада для учеников 4-7 классов

VI Всероссийская деятельностная онлайн – олимпиада для учеников 4-7 классов

С 15 по 19 февраля 2021 г Педагогический институт Владимирского университета провел VI Всероссийскую Деятельностную онлайн -олимпиаду для младших подростков. В олимпиаде участвовало 96 учеников из школ Владимирской области, Ханты- Мансийского автономного округа, Ярославской области. С участниками работали преподаватели и студенты кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, общей и теоретической физики, русского языка, всеобщей истории, биологического и географического образования, второго иностранного языка и методике обучения иностранным языкам, технологического и экономического образования, математического образования и информационных технологий «Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
Целью Олимпиады было создать пространство, позволяющее участникам использовать свои знания, умения и навыки в разных научных областях, практиковаться в способности задавать вопросы, строить гипотезы, предлагать конкретные проектные и исследовательские решения, делать осмысленный выбор предметной области для испытания собственных сил участника и объединяться для реализации идей со сверстниками.

15 февраля началась 6 Всероссийская Деятельностная олимпиада. В начале со своими музыкальными композициями выступил ансамбль «Млечный путь» вальдорфских классов г. Владимира. Участников поздравили с открытием директор Педагогического института Артамонова М.В. и председатель Всероссийской общественной организации «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ» Черкасова М.Ю.
На первом такте участники решали открытую задачу, помогая ученым построить дом в глубинах вод океана, для изучения подводного мира. Ребята предложили разные интересные идеи, работа в командах кипела оживленно, вопросы участников помогали понять идею выступающих.

 

 

День 2 состоял из парного и индивидуального тура. Парный тур по 4 направлениям: филология/ география, история, искусство, английский язык. Готовясь к этому туру, преподаватели, которые разрабатывали задания, поставили перед собой непростую задачу — придумать так задание, чтоб для их выполнения требовался другой человек.

Получилось очень интересно — ребятам пришлось распределять работу, искать сообща информацию и обсуждать решение.
Для участия в индивидуальном туре участникам надо было сделать самостоятельный выбор между 5 предметами: математикой, русским языком, литературой, биологией и географией. 41 участник предпочел математику другим предложенным дисциплинам. Задания по всем предметам предполагали не только проверку формальных знаний, но и функциональную грамотность участников.

3 день олимпиады позволил подросткам 4-5 классов сконструировать свои модели летательных аппаратов и проверить их в действии, а ученикам 6-7 классов исследовать через опыты свойства обычной и неньютоновской жидкости.

 

4 день подарил участникам много положительных эмоций в работе по постановке спектакля циклопического театра.
На закрытии ребят поздравляли с победами по итогам групповой работы, за конструкторско-экспериментальный тур и за умение творчески подойти к созданию спектаклей. Наставники подарили участникам свой сюрприз — душевные пожелания и зажигательный танец, который подхватили все участники олимпиады.

Координатор страницы Владимирской области

Монасевич Зоя Леонидовна

Монасевич Зоя Леонидовна

zoyam@ai33.ru

Образование:

  • Томский Государственный Педагогический институт, факультет начальных классов Работа над диссертацией по теме «Дидактические условия становления образовательной инициативы в процессе обучения младших школьников».

Место работы:

  • Старший преподаватель, Владимирский государственный педагогический университет, кафедра гуманитарного цикла факультета педагогики и методики начального обучения.

Профессиональные интересы:

  • Гуманитарное образование, технологии открытого образования, условия для осмысленного овладения собственным поведением, через реализацию и пробу различных видов деятельности.
  • Участникам дистанционного семинара в августе
    Межрегиональная тьюторская ассоциация. Официальные новости и материалы
  •    

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости