[ВАКАНСИЯ ТЬЮТОРА. ИНКЛЮЗИЯ. МОСКВА] ТРЕБУЕТСЯ ТЬЮТОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА 11 ЛЕТ, СДВГ. ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
 /  Без рубрики / Блоги / Разное / [ВАКАНСИЯ ТЬЮТОРА. ИНКЛЮЗИЯ. МОСКВА] ТРЕБУЕТСЯ ТЬЮТОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА 11 ЛЕТ, СДВГ. ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

[ВАКАНСИЯ ТЬЮТОРА. ИНКЛЮЗИЯ. МОСКВА] ТРЕБУЕТСЯ ТЬЮТОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА 11 ЛЕТ, СДВГ. ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Здравствуйте!

Ищем тьютора в Москве для мальчика 11 лет. СДВГ, инфантильный, узкий круг интересов, не соответствующих возрасту, импульсивный, быстро утомляется, по характеру податлив, но сложный в управлении. Очень контактный, общительный.

Портрет тьютора: молодой человек (не девушка), возможно студент, имеющий ранее опыт (не обязательно профессиональный) общения (опеки,волонтерства) со сложными детьми СДВГ / с аутичными / с когнитивными нарушениями. Личностные качества и жизненный опыт важнее образования. Доброжелательность обязательно в сочетании с авторитетом.

Обязанности:  Цель совместного досуга — адаптация ребенка к обычной жизни, воспитание самодостаточности, ориентирования в рамках социальных норм.

Занятость: График плавающий, примерно неделю через неделю. Когда мальчик на даче — помощь не требуется, неделю в Москве САО — тогда нужен тьютор. Режим дня: с 11 до 17-00.

Все заинтересовавшиеся данным предложением могут связаться с автором заявки по ссылке >>

 

***
Посмотрите, пожалуйста, остальные вакансии тьюторов на странице >>

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости