[ВАКАНСИЯ ТЬЮТОРА. ИНКЛЮЗИЯ. МОСКВА] ТРЕБУЕТСЯ ТЬЮТОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА 7 ЛЕТ. ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
 /  Без рубрики / Блоги / Разное / [ВАКАНСИЯ ТЬЮТОРА. ИНКЛЮЗИЯ. МОСКВА] ТРЕБУЕТСЯ ТЬЮТОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА 7 ЛЕТ. ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

[ВАКАНСИЯ ТЬЮТОРА. ИНКЛЮЗИЯ. МОСКВА] ТРЕБУЕТСЯ ТЬЮТОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА 7 ЛЕТ. ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Здравствуйте.

Нужен тьютор для мальчика 7-ми лет с синдромом Дауна для сопровождения в первом классе Монтессори школы.

Ребёнок говорящий. Произношение звуков и построение фраз конечно не идеальное, но мы постоянно занимаемся. Понимание речи полное. Ребёнок контактный, поведение адекватное. С двух лет ходит в Монтессори садик при той же школе. Сопровождение не требовалось. Навыки самообслуживания в целом соответствуют возрасту.

Обязанности:  От тьютора требуется помощь в организации занятий в условиях Монтессори школы. Желательно, чтобы тьютор имел представление о педагогике Монтессори и имел хотя бы минимальный опыт подобной работы.

Занятость: с 8.30 до 14

Территориально: Мытищи

Все заинтересовавшиеся данным предложением могут связаться с автором заявки по ссылке >>

Посмотрите, пожалуйста, остальные вакансии тьюторов на странице >>

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости