Третье место в российском финале Falling Walls Lab с идеей всестороннего наставничества молодых правонарушителей
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Третье место в российском финале Falling Walls Lab с идеей всестороннего наставничества молодых правонарушителей

Третье место в российском финале Falling Walls Lab с идеей всестороннего наставничества молодых правонарушителей

4 октября Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО “Центр методической поддержки наставничества “Мое будущее” заняла третье место в российском финале Falling Walls Lab с идеей всестороннего наставничества молодых правонарушителей.

Данная идея уже была апробирована в России в 2019-2020 гг. в рамках межрегионального проекта “РеСтарт” при поддержке Фонда президентских грантов и отвечает современным тенденциям гуманизации практик сопровождения детей группы риска, детей с делинквентным поведением, детей, к которым применяются ограничительные меры в связи с совершенными правонарушениями.

Наши партнеры – региональные и местные органы власти, образовательные организации, НКО, комиссии по уголовным делам несовершеннолетних, система исполнения наказаний.

В 2019-2020 годах мы помогли боле 1000 подростков путем наставничества.

Решаемая проблема рассматривается нами на трех уровнях: человека, территории, культуры.

Подросток в конфликте с законом, как правило, сталкивается с низкими социальными возможностями еще с момента своего рождения и попадает в замкнутый круг плохой репутации. Общество отгораживается от правонарушителей. не восполняя их дефициты в коммуникации, общении, трудоустройстве. Культура волонтерства в этой области является скорее исключением в отличие, например, от помощи инвалидам и пожилым людям.

Наши наставники – волонтеры, прошедшие специальную подготовку; Они оказывают разносторонню помощь в жизненном выборе, выборе образовательной организации, профориентации, прохождении стажировок на предприятиях, трудоустройстве, участии в социальных проектах, добровольчестве. При этом мы наблюдаем развитие сотрудничества социальной службы, системы образования, предприятий, власти, предприятий, некоммерческого сектора

С сайта RSCI.RU:
“Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) провел российский этап престижного мирового конкурса проектов и социальных идей Falling Walls 2021 года.
Falling Walls Lab — один из самых престижных мировых конкурсов, который даёт возможность исследователям и энтузиастам рассказать о своих научных и социальных проектах.

На конференцию Falling Walls, которая названа в память о падении Берлинской стены, ежегодно съезжаются победители локальных отборов. В финале они презентуют свой проект перед мировыми лидерами науки, бизнеса и политики из разных стран”.

Для поездки в Берлин в локальном финале нужно занять первое место.

#моебудущее
#РеСтарт

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Курс “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы УЧИ.Ру

Уже более тысячи участников присоединились к курсу “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
В Москве в гибридном формате состоялся Открытый фестиваль «Я – наставник»

Открытый фестиваль «Я – наставник» состоялся в Москве в «Точке кипения» 22 декабря 2021 года. Событие стало частью

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Серия вебинаров для слушателей Университета “Первое сентября”

Генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина продолжает по пятницам

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Онлайн Спитч-сессия для участников акселератора “Архипелаг-2021”

3 августа состоялась онлайн Спитч-сессия для участников акселератора “Архипелаг-2021” по направлению “Социальные проекты’ с участием индустриальных партнёров и экспертов.

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости