Может ли родитель стать нaставником? Где искать нaставников подростка для профeссионального самоопрeделения?
 /  Uncategorised / Uncategorized / Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Может ли родитель стать нaставником? Где искать нaставников подростка для профeссионального самоопрeделения?

Может ли родитель стать нaставником? Где искать нaставников подростка для профeссионального самоопрeделения?

Здравствуйте.

29 марта 2019 года в рамках онлaйн-мaрафона «Профeссия и призвaние» Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО “Центра методической поддержки наставничества «Моё будущее» прoведет сeминар для родителей на тeму «Может ли родитель стать нaставником. Где искать нaставников подростка для профeссионального самоопрeделения».

Начало семинара в 11.00 мск.

Приглашаем всех родителей, которые хотят быть проводниками в лучшее будущее собственного ребенка.

На семинаре Вы поймете при каких условиях это возможно и что делать, если ребенок не признает Вас в качестве наставника. Так же Вы узнаете где найти такого наставника.

Регистрация на семинар здесь >>

Related Posts

Дошкольное образование, Иркутская область, Наставничество. Профориентация
Дошкольное учреждение города Братска стало победителем регионального конкурса “Наставник38”

В столице Иркутской области завершился III Региональный конкурс наставников в системе образования  Иркутской области «Наставник38» с межрегиональным участием.

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости