Проект “Наставничество” в Севастополе

Проект “Наставничество” в Севастополе

“Если в Яндексе набрать “Севастополь наставничество”, то все ссылки будут про нас, по крайней мере, сегодня”, – пишет выпускник программы переподготовки координаторов наставничества Андрей Падяш!
Потому что в этом конкретном случае сразу три проекта АНО «Мое будущее» (генеральный директор – кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина) вплелись в экосистему, создаваемую на местном уровне.
Сразу три! Сразу есть экосистема!

1. Программа переподготовки территориальных координаторов программ наставничества. В программе участники приобретают знания, умения и практический опыт для быстрого и грамотного старта с набором наставнических программ.
2. Программа наставничества “Мое будущее” и иные пакетные методические решения (кстати, доступны в мобильном приложении NewMentor). Тьюторы и наставники получают проверенный материал для использования.
3. Акселерационные территориальные школы наставничества – ответ на вопрос, как правильно подготовить всех участников и партнеров для слаженной эффективной работы (проект представлен на “Смартеке”).

Ну что же, заглянем в новости. Их 7, это если не углубляться в поиск!
В ближайшее время Законодательное собрание примет закон «О наставничестве над несовершеннолетними в городе Севастополе». Сейчас будущие наставники для трудных подростков проходят обучение. Оно длится три дня и проходит как в режиме офлайн, так и онлайн. Дистанционные лекции севастопольским наставникам проводят специалисты из московского «Центра методической поддержки наставничества «Моё будущее»» (АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее»). ”

Севастопольцев приглашают стать участниками проекта «Наставничество», в котором взрослые помогают детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Советом, личным примером и дружеской поддержкой.
Первых наставников обучили год назад. Сегодня на площадке комиссии по делам несовершеннолетних начались занятия для тех, кто готов присоединиться к проекту, и это не обязательно профессиональные педагоги и психологи. Стать наставником может гражданин старше 25 лет. Обязательное условие – отсутствие судимости. Обращаться можно к уполномоченному по правам ребенка в Севастополе. Наставники проведут с подростками шесть встреч. Каждая на определенную тему. Организаторы проекта уверены, что главное – помочь ребёнку задать правильную профессиональную и жизненную траекторию.”

МИХАИЛ ФЕДОРОВСКИЙ, начальник управления Департамента общественной безопасности Правительства Севастополя: «Программа обучения – это правовые основы наставничества, то есть какие требования должны они соблюдать. Тут есть такая особенность, что всё-таки наставник он ни в коем случае не заменяет родителей. Это психологические аспекты этой работы. Это методическая помощь. Это планирование работы».

Будущих наставников научат, как правильно общаться с детьми, как планировать их встречи. Наставничество будет проходить 2-3 месяца и будет состоять из шести индивидуальных встреч. Немаловажно, чтобы отдача исходила не только от наставника, но и от ребёнка, ведь если сам подросток не хочет меняться, то никто не в силах ему помочь.

“По словам Марины Песчанской, депутаты Законодательного собрания Севастополя в первом чтении уже приняли законопроект «О наставничестве над несовершеннолетними». Документ разработан прокуратурой города с целью профилактики преступности среди подростков. По информации надзорного ведомства на профучёте в Севастополе – 204 несовершеннолетних и 138 родителей, которые ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию детей, а также оказывают негативное влияние на их поведение. За 6 месяцев этого года подростки совершили 20 преступлений и 123 административных правонарушения.”

В Севастополе обучат наставников для трудных детей

В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков

В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков

Севастопольцев приглашают стать наставниками для трудных подростков

В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков

В Севастополе наставники проведут серию встреч с трудными подростками

В Севастополе началось обучение наставников для трудных подростков

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Курс “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы УЧИ.Ру

Уже более тысячи участников присоединились к курсу “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
«Наставничество и тьюторство: семья, родительство, детство в этнокультурной образовательной среде»

Уважаемые коллеги, единомышленники, друзья – участники и потенциальные участники ОЛУНТа! Открытый летний университет наставничества тьюторства – ОЛУНТ-2024, организованный

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости