Открытый информационно-консультационный модуль «Наставник читает»
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Открытый информационно-консультационный модуль «Наставник читает»

Открытый информационно-консультационный модуль «Наставник читает»

Автономная некоммерческая организация «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» и партнеры в рамках мероприятий лидерского проекта «Региональные акселерационные школы наставничества NewMentor», поддержанного Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в русле инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании» приглашает к участию организаторов программ наставничества, наставников, педагогов, вовлеченных в сопровождение детей и молодежи различных категорий.

Открытый информационно-консультационный модуль «Школы наставника» состоится в Сети Интернет со 2 по 16 февраля с.г. Участие и получение записи бесплатно по регистрации. Количество мест ограничено.

Будут представлены:

  • Актуальные наставнические практики.
  • Результаты серьезных исследований.
  • Полезные схемы.
  • Увлекательные истории и упражнения.
  • Ссылки на дополнительные тематические ресурсы.
  • Презентации координаторов программ наставничества из различных регионов России.

По каким критериям мы отобрали источники для экспериментального модуля школы наставника?

Смотрите, пожалуйста, в нашем видео с участием Марии Чередилиной, кандидата педагогических наук, эксперта по экосистемам наставничества.

«Запрос наставников. Критерии отбора источников. Тематика трех открытых встреч».

 

Стартовал набор на Юбилейный десятый поток программы профессиональной переподготовки «Координация программ наставничества на базе организаций общего и профессионального образования, дополнительного образования детей, а также социальной защиты населения».

Период обучения 1 марта – 23 мая 2022 года.

Лица,  полностью освоившие программу и представившие проект на защиту,  получают диплом о профессиональной переподготовке, в иных случаях выдается сертификат о прохождении соответствующих дисциплин и модулей.

Национальным проектом «Образование» предусмотрено вовлечение в наставничество  не менее  70% учеников к 2024 году. Не менее 30% предприятий должны предоставить наставников для школьников и студентов.

Школы, колледжи, дома детского творчества нуждаются в руководстве по внедрению наставничества, эффективному применению его  разных форм, инструментов.

Предлагаем уникальную программу профессиональной переподготовки для членов педагогических коллективов, которые готовы стать лидерами в распространении наставничества.

В рамках программы переподготовки тщательно изучим руководящие документы, проанализируем отечественную и зарубежную практику наставничества, отрепетируем использование инструментов наставника, внедрим конкретные рекомендации.

При изучении управленческих модулей научимся подбирать программу наставничества из известных и моделировать собственные программы и их сочетания. Вы узнаете, как вести переговоры, находить партнеров, готовить тьюторов, наставников и наставляемых, оценивать результативность наставничества, популяризовать ваши идеи и достижения.

Завершается программа защитами индивидуальных практикоориентированных, реалистичных проектов по внедрению и совершенствованию наставничества в конкретной  территории, организации.

Программа впервые реализована в 2018 году. Уже подготовлены 300 выпускников.

Участвуя в программе профессиональной переподготовке,  познакомитесь с деятельностью наших лучших выпускников – успешных координаторов программ наставничества для различных категорий детей и молодежи со всей России. Сможете пользоваться особыми возможностями  уникального мобильного приложения NewMentor. Получите доступ к поддерживающим мероприятиям и сильным ресурсам нашего сообщества.

288 академических часов.

Период обучения: 1 марта – 23 мая 2022 года (12 недель).

Стоимость 15.000 руб. за одного обучающегося.

Заключение договора с физическими или юридическими лицами.

Вебинар онлайн – каждую среду  с 12:00 мск.

Практикумы по группам – еженедельно по отдельному графику.

Материалы состоявшихся занятий предоставляются в записи.

Дополнительные материалы предоставляются в текстовом и видео- форматах.

Проверка домашних заданий в реальном времени.

Лица,  полностью освоившие программу и представившие проект на защиту,  получают диплом о профессиональной переподготовке, в иных случаях выдается сертификат о прохождении соответствующих дисциплин и модулей.

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
«Наставничество и тьюторство: семья, родительство, детство в этнокультурной образовательной среде»

Уважаемые коллеги, единомышленники, друзья – участники и потенциальные участники ОЛУНТа! Открытый летний университет наставничества тьюторства – ОЛУНТ-2024, организованный

Краснодарский край, Летний университет наставничества и тьюторства
05.06.24 II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество»

5 июня 2024 года в г. Геленджике состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество». Конференция была организована на базе

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости