«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию
 /  Без рубрики / Санкт-Петербург / «Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила Николаевна) расширяет целевую аудиторию:
к педагогам и активистам школьных театров добавляются кураторы и старшеклассники психолого-педагогических классов Московского района СПб. Ссылка на сайт ИМЦ Московского района

Для такой аудитории II ежегодная открытая научно-практическая НЕКОНФЕРЕНЦИЯ «Образовательное пространство: театральная педагогика + АРТпсихология» была проведена 12.02.25 в рамках реализации дорожных карт развития районной системы школьных театров и профильных классов психолого-педагогической направленности Московского района Петербурга.
Обсуждены возможности применения театрально-игровых технологий в практической работе педагогов разных специализаций, а также обмен опытом и планирование развития деятельности образовательного коворкинга «Малая сцена».
НЕКОНФЕРЕНЦИЯ – это панельная дискуссия «Возможности театрально-игровой деятельности» для обогащения педагогической практики руководителей театральных студий; руководителей психолого-педагогических классов; педагогов-психологов развивающих специализаций; тьюторов, сопровождающих индивидуальные образовательные программы обучающихся психолого-педагогических классов:
– это мастер-классы участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и приглашённых гостей;
– это круглый стол «Перспективы взаимодействия участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и сообщества профильных психолого-педагогических классов;
– это ряд обучающих, неформальных видов активностей.
С большим интересом было воспринято выступление приглашенного гостя Алены Поликовской, режиссера и сценариста студии «Шесть крыльев». Здесь размещаем Анимационный проект А.Поликовской Как Алена и Данила добру учились

Related Posts

Государственная школа
Тьюторский университет для родителей (ТУР-25) в школе «Эврика-развитие»

  Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской ассоциации и МАОУ Школа «Эврика-развитие», Федеральная инновационная площадка Министерства просвещения РФ, провели

Одаренные дети, Приморский край, Тьюторская магистратура
Тьюторы Дальневосточного центра развития тьюторских практик на “БЕЛОМ ПАРОХОДЕ”

Этим замечательным летом студенты нашей тьюторской магистратуры приняли участие в благотворительном проекте “Белый пароход”, созданный в 2005 году

Руководитель регионального отделения г. Санкт- Петербург

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

Место работы и должность:
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист. Тьютор регионального центра непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ СПб АППО).
Профориентолог. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: сопровождение становления и развития педагога, сопровождение самоопределения и профориентации школьников.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости