«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию
 /  Без рубрики / Санкт-Петербург / «Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила Николаевна) расширяет целевую аудиторию:
к педагогам и активистам школьных театров добавляются кураторы и старшеклассники психолого-педагогических классов Московского района СПб. Ссылка на сайт ИМЦ Московского района

Для такой аудитории II ежегодная открытая научно-практическая НЕКОНФЕРЕНЦИЯ «Образовательное пространство: театральная педагогика + АРТпсихология» была проведена 12.02.25 в рамках реализации дорожных карт развития районной системы школьных театров и профильных классов психолого-педагогической направленности Московского района Петербурга.
Обсуждены возможности применения театрально-игровых технологий в практической работе педагогов разных специализаций, а также обмен опытом и планирование развития деятельности образовательного коворкинга «Малая сцена».
НЕКОНФЕРЕНЦИЯ – это панельная дискуссия «Возможности театрально-игровой деятельности» для обогащения педагогической практики руководителей театральных студий; руководителей психолого-педагогических классов; педагогов-психологов развивающих специализаций; тьюторов, сопровождающих индивидуальные образовательные программы обучающихся психолого-педагогических классов:
– это мастер-классы участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и приглашённых гостей;
– это круглый стол «Перспективы взаимодействия участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и сообщества профильных психолого-педагогических классов;
– это ряд обучающих, неформальных видов активностей.
С большим интересом было воспринято выступление приглашенного гостя Алены Поликовской, режиссера и сценариста студии «Шесть крыльев». Здесь размещаем Анимационный проект А.Поликовской Как Алена и Данила добру учились

Related Posts

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

Одаренные дети
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”

Пункт 14 данного постановления определяет работу тьютора. 14. Сопровождение дальнейшего развития детей и молодежи осуществляется организациями, которые представляют

Пермский край, Семейное образование
Доклад на кафедре АСТ Марины Тюминой “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями”

18 декабря состоялось открытое заседание кафедры “Тьюторство” в Академии социальных технологий. Прозвучал доклад “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости