Пятница
7 Мар«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию
Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила Николаевна) расширяет целевую аудиторию:
к педагогам и активистам школьных театров добавляются кураторы и старшеклассники психолого-педагогических классов Московского района СПб. Ссылка на сайт ИМЦ Московского района
Для такой аудитории II ежегодная открытая научно-практическая НЕКОНФЕРЕНЦИЯ «Образовательное пространство: театральная педагогика + АРТпсихология» была проведена 12.02.25 в рамках реализации дорожных карт развития районной системы школьных театров и профильных классов психолого-педагогической направленности Московского района Петербурга.
Обсуждены возможности применения театрально-игровых технологий в практической работе педагогов разных специализаций, а также обмен опытом и планирование развития деятельности образовательного коворкинга «Малая сцена».
НЕКОНФЕРЕНЦИЯ – это панельная дискуссия «Возможности театрально-игровой деятельности» для обогащения педагогической практики руководителей театральных студий; руководителей психолого-педагогических классов; педагогов-психологов развивающих специализаций; тьюторов, сопровождающих индивидуальные образовательные программы обучающихся психолого-педагогических классов:
– это мастер-классы участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и приглашённых гостей;
– это круглый стол «Перспективы взаимодействия участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и сообщества профильных психолого-педагогических классов;
– это ряд обучающих, неформальных видов активностей.
С большим интересом было воспринято выступление приглашенного гостя Алены Поликовской, режиссера и сценариста студии «Шесть крыльев». Здесь размещаем Анимационный проект А.Поликовской Как Алена и Данила добру учились