Как развивать вопросительность у детей в начальной школе (на материале естествознания)
 /  Без рубрики / Цифровая среда. Вопрошание / Как развивать вопросительность у детей в начальной школе (на материале естествознания)

Как развивать вопросительность у детей в начальной школе (на материале естествознания)

22 апреля 2025 г. в сообществе Q-cafe состоится доклад «Как развивать вопросительность у детей в начальной школе» (на материале естествознания). О докладчике: Алексей Юшков (на фото) – биолог, педагог, научный руководитель ряда образовательных проектов в образовательном центре «Сириус», эксперт Института содержания, методов и технологий образования МГПУ, автор: методических пособий для педагогов-дошкольников «Пружинки интереса»; учебных пособий для начальной школы «Загадки природы» (1-4 класс); пособий «Я – исследователь, я – изобретатель» для 5-7 классов. Область научных интересов — детская учебная вопросительность, развитие познавательных интересов.
Где: в онлайн-формате, в Zoom.
Когда: 22 апреля с 14.00 до 16.00 по московскому времени.
Условия участия: зайти в сообщество Q-cafe и сформулировать вопросы докладчику под соответствующим постом.

 

 

 

А вот пример как используют вопросы о науке в Малайзии.

 

Related Posts

Без рубрики, Дистанционное образование, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству, Цифровая среда. Вопрошание
“Сила вопроса” – курс по организации эффективной коммуникации для тьюторов

О программе:  Целью программы повышения квалификации является обучение коммуникативным техникам (работа с вопросами) в практических и учебных ситуациях.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости