Понедельник
12 СенПодходит ли методика индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ?
ВОПРОС
-Здравствуйте, Мария Юрьевна! У потенциальных участников цикла вебинаров «Дидактическое обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете» появились вопросы: «Подходит ли эта тематика для детей с ОВЗ (олигофрения и умственная отсталость)? И если для коррекционных школ подходит, то для каких?»
ОТВЕТ
Отвечает федеральный эксперт в области образования*
Мария Чередилина
*по спискам МО «МТА», ФГАУ «ФИРО» и БФ им. В.Потанина
-Уважаемые коллеги, данная методика предназначена для учителей, продуктивно реализующих предметное обучение на своем контингенте и желающих расширить арсенал эффективных педагогических средств работы. Технология ИОМ призвана поддержать внутреннюю мотивацию учеников, учесть и развить их индивидуальные стили учения. В первую очередь она ориентирована на учащихся 5-11 классов, уже имеющих опыт осуществления коллективной и самостоятельной учебной деятельности. Допустимо вовлечение учащихся 2-4 классов, по решению учителя. Использование технологии для детей с ОВЗ с различными нозологиями возможно с учетом вышеизложенного, по выбору педагога.