Мастер-классы о тьюторских компетентностях 27.10.2022
 /  "Молодёжка" МТА / Тьюторская конференция в Москве / Мастер-классы о тьюторских компетентностях 27.10.2022

Мастер-классы о тьюторских компетентностях 27.10.2022

Ростовская Антонина Евгеньевна (Москва), зав. лабораторией сценических практик и руководитель учебного театра «Навстречу» МПГУ; основатель «ТОТ» Театральной Лаборатории Метода и Школы органичного действия; член МТА; автор практики органичного действия в образовании.  Лосева Людмила Владимировна (Москва), режиссёр Учебного театра «Навстречу» МПГУ и «ТОТ» Театральной лаборатории метода; специалист по сценическим практикам.

 Мастер-классРесурс телесности в становлении тьюторской позиции.

Телесность является действенным ресурсом тьюторского сопровождения в создании возможности образовательного События.

Как мы слышим и воспринимаем телесную речь:

«Когда строку диктует чувство,

Оно на сцену шлет раба,

И тут кончается искусство,

И дышат почва и судьба.»

                  Б.Л. Пастернак

Неганова Марина Борисовна (Екатеринбург), педагог-психолог,  дипломированный тьютор, преподаватель  системы дополнительного профессионального образования, Ткачева Лариса Николаевна (Екатеринбург), педагог-психолог, тьютор, эксперт Регионального модельного центра дополнительного образования детей ХМАО-Югры, Хомченко Наталья Евгеньевна (Бердск), аспирант МГПУ, практикующий тьютор, руководитель РО Новосибирской области МТА, Шилохвостова Лидия Александровна (Бердск), тьютор частной практики, студент магистратуры МГПУ

Круглый стол :  «В чем особенности тьюторской рефлексии?»

На встрече обсудим  вопрос, который волнует как начинающих, так и уже практикующих тьюторов. В чем особенности тьюторской рефлексии? Обмен опытом позволит каждому участнику  круглого стола продвинуться в своей профессиональной тьюторской деятельности.

 Охотина Софья Владимировна (Владивосток), к. биол. н., преподаватель биологии Лингвистической школы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса на английском языке, онлайн; учитель биологии Всероссийской Фоксфордской школы онлайн; тьютор онлайн.

Мастер-класс: «Нейрографика как инструмент аутотьюторства».

  На мастер-классе будет представлен современный инструмент работы с мышлением человека – нейрографика (автор – психолог Пискарев П.М.). Бионичность нейрографической линии и сопряжения острых углов позволяют формировать у человека новые нейронные связи, менять мышление, следовательно, образ жизни. Применение нейрографики при выходе из жизненных трудностей, позволяет человеку стать творцом собственной жизни, быть тьютором для себя самого – аутотьютором.

Логинов Дмитрий Александрович (Москва), учитель биологии и химии ГБОУ Школа № 1465, магистр педагогики, тьютор; аспирант МГПУ.

Мастер-класс «Тьюторская компетентность педагога: из опыта работы учителя с тьюторской компетентностью»

Как построить конструктивыное взаимодействия обучающихся и педагогов с опорой на  принцип индивидуализации образовании? Зачем учителю тьюториал? Как организовать работу с индивидуальным образовательным маршрутом в учебном предмете? Мастер-класс направлен на демонстрацию практического опыта по реализации  индивидуализации и тьюторства в деятельности учителя и классного руководителя. Участники познакомятся с алгоритмами построения, сопровождения и рефлексии индивидуального образовательного маршрута.

Регистрация обязательна

Координатор страницы Тьюторская конференция в Москве

Лебедева Нина Владимировна

Лебедева Нина Владимировна

tutor.conf@gmail.com

Координатор страницы “Молодёжка” МТА

Макарова Дарья Александровна

Макарова Дарья Александровна

dariamakarova@yandex.ru

Место работы:

  • РОЦОД ТАУ г. Ижевск, тьютор

    dashagreeen телеграмм daria.green ВКонтакте

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости