Понедельник
26 СенМастер-классы о тьюторских компетентностях 27.10.2022
Ростовская Антонина Евгеньевна (Москва), зав. лабораторией сценических практик и руководитель учебного театра «Навстречу» МПГУ; основатель «ТОТ» Театральной Лаборатории Метода и Школы органичного действия; член МТА; автор практики органичного действия в образовании. Лосева Людмила Владимировна (Москва), режиссёр Учебного театра «Навстречу» МПГУ и «ТОТ» Театральной лаборатории метода; специалист по сценическим практикам.
Мастер-класс :«Ресурс телесности в становлении тьюторской позиции.
Телесность является действенным ресурсом тьюторского сопровождения в создании возможности образовательного События.
Как мы слышим и воспринимаем телесную речь:
«Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба,
И тут кончается искусство,
И дышат почва и судьба.»
Б.Л. Пастернак
Неганова Марина Борисовна (Екатеринбург), педагог-психолог, дипломированный тьютор, преподаватель системы дополнительного профессионального образования, Ткачева Лариса Николаевна (Екатеринбург), педагог-психолог, тьютор, эксперт Регионального модельного центра дополнительного образования детей ХМАО-Югры, Хомченко Наталья Евгеньевна (Бердск), аспирант МГПУ, практикующий тьютор, руководитель РО Новосибирской области МТА, Шилохвостова Лидия Александровна (Бердск), тьютор частной практики, студент магистратуры МГПУ
Круглый стол : «В чем особенности тьюторской рефлексии?»
На встрече обсудим вопрос, который волнует как начинающих, так и уже практикующих тьюторов. В чем особенности тьюторской рефлексии? Обмен опытом позволит каждому участнику круглого стола продвинуться в своей профессиональной тьюторской деятельности.
Охотина Софья Владимировна (Владивосток), к. биол. н., преподаватель биологии Лингвистической школы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса на английском языке, онлайн; учитель биологии Всероссийской Фоксфордской школы онлайн; тьютор онлайн.
Мастер-класс: «Нейрографика как инструмент аутотьюторства».
На мастер-классе будет представлен современный инструмент работы с мышлением человека – нейрографика (автор – психолог Пискарев П.М.). Бионичность нейрографической линии и сопряжения острых углов позволяют формировать у человека новые нейронные связи, менять мышление, следовательно, образ жизни. Применение нейрографики при выходе из жизненных трудностей, позволяет человеку стать творцом собственной жизни, быть тьютором для себя самого – аутотьютором.
Логинов Дмитрий Александрович (Москва), учитель биологии и химии ГБОУ Школа № 1465, магистр педагогики, тьютор; аспирант МГПУ.
Мастер-класс «Тьюторская компетентность педагога: из опыта работы учителя с тьюторской компетентностью»
Как построить конструктивыное взаимодействия обучающихся и педагогов с опорой на принцип индивидуализации образовании? Зачем учителю тьюториал? Как организовать работу с индивидуальным образовательным маршрутом в учебном предмете? Мастер-класс направлен на демонстрацию практического опыта по реализации индивидуализации и тьюторства в деятельности учителя и классного руководителя. Участники познакомятся с алгоритмами построения, сопровождения и рефлексии индивидуального образовательного маршрута.