Пятница
12 Май“Молодёжка” разбирается с темой образовательного запроса
Сегодня с Еленой Максимовой разбирались с темой образовательного запроса🤩 Что это такое? Как отличить от жалобы и проблемы? А как тьютору через инструменты в своем тьюторском “чемоданчике” вывести человека, который пришел, из позиции жалобы или проблемы к тому самому запросу?
Спасибо Лена за такую логику и важные маячки в удерживании позиции тьютора. Начали встречу с самого важного и главного, – обозначения вопросов, с которыми точно нужно разобраться на первой консультации:
– а понимает ли человек, кто такой тьютор и как ему это донести?
– а точно ли это тьюторский запрос или сейчас этому человеку необходим другой специалист?
– а как у меня, как у тьютора, с возможностью установления доверительного контакта? – штука важная и, безусловно, снимающая барьеры для продуктивной тьюторской работы
– а соблюдаю ли я этический кодекс тьютора, разработанный МТА?
– а передо мной человек с жалобой, проблемой или запросом?
Такие вопросы для внутренней проверки на истинность каждому тьютору полезны))
P.S. узнала сегодня для себя два новых понятия – раппорт (то самое установление специфического доверительного контакта) и кларификация (то самое прояснение того, что на самом деле имел в виду человек через метод перефраза, например)