05.06.24 II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество»
 /  Краснодарский край / Летний университет наставничества и тьюторства / 05.06.24 II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество»

05.06.24 II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество»

5 июня 2024 года в г. Геленджике состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество». Конференция была организована на базе МБОУ СОШ №1 им. Адмирала Холостякова. Организатор конференции: МКУ «Центр развития образования» г. Геленджика.

Партнёрами конференции выступили:

  • государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края;
  • государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»;
  • федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет»;
  • региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация» в Краснодарском крае.

 Конференция входит в программу международного фестиваля «Открытый летний университет наставничества и тьюторства МГПУ и МОО МТА – 2024» (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»), 20 мая – 30 июня 2024 года.

Участниками конференции стали более 120 человек: научные сотрудники, преподаватели, руководители и методисты территориальных методических служб, педагоги-практики всех уровней образования. На конференции обобщили опыт в очном формате и дистанционно 49 педагогов из 6 регионов РФ (г. Москва, Тульская область, Калужская область, Хабаровский край, Иркутская область, Пермский край) и 10 муниципалитетов Краснодарского края.

Глубину концептуальной и прикладной научной проработки содержания конференции обеспечил пленарный доклад Терова Андрея Александровича, к.п.н., доцента КПТНО ИНО МГПУ, председателя МСН МГПУ по наставничеству «Современной цивилизации-современное образование и современных педагогов!» (г. Москва).

Работа Конференции бала организована в трех секциях:

  • Секция №1 «Особенности реализации модели наставничества в образовательных организациях»
  • Секция №2 «Наставничество «педагог» — «педагог». Педагогическое наставничество».
  • Секция №3 «Тьюторская позиция педагога в системе наставничества» (Экспертные консультанты: Катаргина Светлана Григорьевна, региональный эксперт МТА, Валькова Ольга Юрьевна, тьютор, руководитель регионального отделения МТА в Краснодарском крае).

Участники конференции обсудили широкий круг теоретико-методологических вопросов организации наставничества, познакомились с практическим опытом. В представленных докладах нашли отражение вопросы реализации различных форм наставничества, тьюторского сопровождения в образовательном наставничестве. Большое внимание в работе конференции было уделено наставничеству и тьюторскому сопровождению проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Участники конференции выразили уверенность, что итоги работы настоящей конференции будут способствовать динамичному развитию системы образования.

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Ленинградская область
Влияние идей и принципов сообщества МТА на институциональное преобразование педагогических практик региона

В 2024 году Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина вошёл в инновационную инфраструктуру Российской Федерации, получив статус федеральной

Руководитель Краснодарского регионального отделения

Валькова Ольга Юрьевна

Валькова Ольга Юрьевна

Место работы:
МАДОУ детский сад №12 «Маленькая страна»
г. Геленджик, тьютор
Профессиональные интересы:
тьюторское сопровождение педагогов в процессе реализации принципа индивидуализации

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости