О методической разработке в Положении об экспертизе МТА и сетевой лаборатории МТА “Содержание и критерии методической разработки индивидуализации образования”
 /  Содержание и критерии методической разработки тьютора / О методической разработке в Положении об экспертизе МТА и сетевой лаборатории МТА “Содержание и критерии методической разработки индивидуализации образования”

О методической разработке в Положении об экспертизе МТА и сетевой лаборатории МТА “Содержание и критерии методической разработки индивидуализации образования”

Положение об общественно-профессиональной экспертизе МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация» (МТА)

(публикуем отрывок относящийся к методической разработке)

Версия-28.09.15

2. Объекты экспертизы.

2.3. Методическая разработка.

Под методической разработкой понимается описание педагогической и организационной деятельности, раскрывающее формы, средства, методы индивидуализации образования, элементы технологии тьюторского сопровождения применительно к конкретной теме занятия, программы, образовательного процесса в целом. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как сопровождать?».

Требования, предъявляемые к методической разработке:

В методической разработке должны быть определены цель и задачи, соответствующие ее названию и достигаемые участниками деятельности.

Должно быть представлено описание не только самой деятельности и предполагаемых результатов, но того, как данная разработка может использоваться в практике / технологии индивидуализации и тьюторства.

Язык описания должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать тьюторскому тезаурусу.

Рекомендуемые авторами методы, методические приемы, формы и средства тьюторской деятельности должны обосновываться ссылками на собственный опыт.

Методическая разработка должна учитывать конкретные организационно-управленческие условия осуществления процесса, ориентированного на индивидуализацию.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости